0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Петербургская компания Concept Group выходит на рынок Индии

Петербургская компания Concept Group выходит на рынок Индии
время публикации: 12:45  12 ноября 2015 года
Теги: Fashion, Concept Group
Компания задает тренд выхода на международный рынок.
Петербургская компания Concept Group заключила контракт на поставки детской одежды и женского белья с индийским онлайн-ритейлером Tata Unistore, пишет РБК. О данной сделке стало известно в рамках пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург». 

Как рассказал управляющий партнер Concept Group Леонид Ханик, контракт был заключен этой осенью. Он предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. "Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса", - уточнил Ханек. 
 
Поставки в Индию будут осуществляться с производственных мощностей в Китае. Для Concept Group, добавил управляющий партнер компании, это первое подобное сотрудничество. «Индия — интересный рынок, он не такой заполненный как развитые рынки, но с высокой динамикой роста», — отметил Ханек. 

Говоря о роли АФК в заключении данного контракта, управляющий партнер Concept Group отметил, что «выход на глобальный рынок — это тренд, который они задают». «Амбиции, присущие большой компании, распространяются и на нас», — добавил он. 
 
Генеральный директор InfoLine Иван Федяков полагает, что выход сегодня на любые международные площадки оправдан в виду того, что эффект девальвации позволяет продукции успешно конкурировать на внешних рынках.