0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Петербургская сеть «Дом Лаверна» объявила о закрытии магазинов

время публикации: 13:25  13 февраля 2018 года
Импортные товары, которые составляют большую часть ассортимента, дорожают, а платёжеспособность покупателей падает, объяснил ритейлер.
Одна из старейших петербургских сетей по продаже товаров для дома и интерьера «Дом Лаверна» до 1 мая закроет все магазины. Об этом генеральный директор ООО «ДЛ-Декор» (управляет сетью) Тереза Устимова сообщила «Деловому Петербургу».

Компания закрыла два объекта в конце декабря 2017 года, ещё один – в торговом комплексе «Интерио» на Богатырском проспекте – в феврале 2018 года. Сейчас под управлением сети остались три магазина, следует из информации на сайте «Дома Лаверна». Компания проводит распродажу со скидками до 90%.

За оставшееся время компания намерена решить все рабочие вопросы и выполнить оставшиеся финансовые обязательства. Решение закрыть бизнес Устимова объяснила кризисом. По её словам, на финансовые показатели сети повлияли снижение покупательского спроса, платёжеспособности населения и высокая волатильность рынка.

Устимова отметила, что 95% ассортимента сети приходится на импортные товары, которые сильно подорожали из-за разницы курсов.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «ДЛ-Декор» составила 737 млн рублей, а чистая прибыль – 2 млн рублей. За последние несколько лет компания не получала судебных исков от поставщиков или подрядчиков.

Других проектов на рынке товаров для дома собственники «Дома Лаверна» не планируют, отметила Устимова. «Низкая маржинальность данного бизнеса в целом не делает его привлекательным для дальнейших вложений», – сказала она.

Сеть магазинов под брендом «Дом Лаверна» в 1992 году основал петербургский предприниматель Александр Кац. Сейчас он, по словам Устимовой, не имеет отношения к компании.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.