0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Петербургская сеть «Дом Лаверна» объявила о закрытии магазинов

Петербургская сеть «Дом Лаверна» объявила о закрытии магазинов
время публикации: 13:25  13 февраля 2018 года
Импортные товары, которые составляют большую часть ассортимента, дорожают, а платёжеспособность покупателей падает, объяснил ритейлер.
Одна из старейших петербургских сетей по продаже товаров для дома и интерьера «Дом Лаверна» до 1 мая закроет все магазины. Об этом генеральный директор ООО «ДЛ-Декор» (управляет сетью) Тереза Устимова сообщила «Деловому Петербургу».

Компания закрыла два объекта в конце декабря 2017 года, ещё один – в торговом комплексе «Интерио» на Богатырском проспекте – в феврале 2018 года. Сейчас под управлением сети остались три магазина, следует из информации на сайте «Дома Лаверна». Компания проводит распродажу со скидками до 90%.

За оставшееся время компания намерена решить все рабочие вопросы и выполнить оставшиеся финансовые обязательства. Решение закрыть бизнес Устимова объяснила кризисом. По её словам, на финансовые показатели сети повлияли снижение покупательского спроса, платёжеспособности населения и высокая волатильность рынка.

Устимова отметила, что 95% ассортимента сети приходится на импортные товары, которые сильно подорожали из-за разницы курсов.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «ДЛ-Декор» составила 737 млн рублей, а чистая прибыль – 2 млн рублей. За последние несколько лет компания не получала судебных исков от поставщиков или подрядчиков.

Других проектов на рынке товаров для дома собственники «Дома Лаверна» не планируют, отметила Устимова. «Низкая маржинальность данного бизнеса в целом не делает его привлекательным для дальнейших вложений», – сказала она.

Сеть магазинов под брендом «Дом Лаверна» в 1992 году основал петербургский предприниматель Александр Кац. Сейчас он, по словам Устимовой, не имеет отношения к компании.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.