0/5

Лента Новостей

14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом

Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом
время публикации: 10:45  01 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на алкогольную продукцию среди петербуржцев после восстановления лицензии.
Лидером продаж среди алкоголя по количеству традиционно является пиво – в прошедшее воскресенье было приобретено более 181 тысяча бутылок этого напитка (приостановка лицензии не распространялась на пиво). При этом стоит отметить, что на 15% выросли продажи безалкогольного пива.
В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры
В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры

На втором месте в топе оказалась водка (продано 24 тысячи бутылок), а коньяк и коньячные напитки (более 8 тысяч) расположились на четвертом, наиболее востребованной была продукция российского производства – Ставропольского и Московского регионов. В целом доля крепких напитков в продажах алкоголя составила около 16%.

Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина (из них белого – 4 тысячи, красного – 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч), 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута.

При этом спрос на винные игристые напитки превысил показатели предыдущего воскресенья на 3%. В категории вина петербуржцы отдавали предпочтение товарам российского производства (61%), Италии (10%), Грузии и Испании (по 6%).

Читайте также:
Минэкономразвития предложило повысить пошлины на импорт вина почти в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail