Лента Новостей
Все новости →Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом

время публикации: 10:45 01 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на алкогольную продукцию среди петербуржцев после восстановления лицензии.
Лидером продаж среди алкоголя по количеству традиционно является пиво – в прошедшее воскресенье было приобретено более 181 тысяча бутылок этого напитка (приостановка лицензии не распространялась на пиво). При этом стоит отметить, что на 15% выросли продажи безалкогольного пива.На втором месте в топе оказалась водка (продано 24 тысячи бутылок), а коньяк и коньячные напитки (более 8 тысяч) расположились на четвертом, наиболее востребованной была продукция российского производства – Ставропольского и Московского регионов. В целом доля крепких напитков в продажах алкоголя составила около 16%.
Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина (из них белого – 4 тысячи, красного – 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч), 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута.
При этом спрос на винные игристые напитки превысил показатели предыдущего воскресенья на 3%. В категории вина петербуржцы отдавали предпочтение товарам российского производства (61%), Италии (10%), Грузии и Испании (по 6%).
Читайте также:
Минэкономразвития предложило повысить пошлины на импорт вина почти в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 16 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
14:20, 16 октября 2025
17:00, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег