Лента Новостей
Все новости →В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры
время публикации: 12:50 27 июля 2023 года
Производство пивных напитков, отличающихся по рецептуре от классического пива, по итогам первой половины 2023 года сократилось на 3,1% год к году, до 48,38 млн дал, следует из данных Росалкогольрегулирования.
Как отмечает издание
"Коммерсантъ", до этого объем предложения рос. В первой половине 2020 года было выпущено 40,55 млн дал пивных напитков, в первые шесть месяцев 2021 года – 44,84 млн дал, в первой половине 2022 года – 49,93 млн дал.Прекращение выпуска в России части иностранных брендов и отток потребителей крафта привели к сокращению производства неклассических пивных напитков. В первой половине 2023 года выпуск этой продукции снизился на 3,1%, до 48,38 млн дал, после роста в 2020–2022 годах.
Эксперты отмечают, что увеличение предложения пивных напитков сдерживают нехватка и удорожание части импортных ингредиентов, поэтому пик развития категории может быть пройден.
Производство классического пива крепостью от 0,5% до 8,6% в январе-июне этого года увеличилось год к году на 0,2%, до 353,26 млн дал. Продажи всего пива в розничных сетях за этот период выросли на 1,4% в объеме и на 7,9% в деньгах, подсчитали в NielsenIQ.
Читайте также:
В России резко упали продажи водки и коньяка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 11 октября 2024
10:45, 11 октября 2024
18:15, 07 октября 2024
19:30, 03 октября 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?