0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Петрович» открыл в Санкт-Петербурге хаб «Север»

время публикации: 18:03  09 июля 2018 года
Инвестиции в проект составили 1,8 млрд рублей.
Компания «Петрович» продолжает масштабное преобразование архитектуры сети, создавая полноформатные строительные центры с инновационным торговым залом и современным складом. 

9 июля на севере Петербурга (пересечение Выборгского шоссе и проспекта Энгельса) открылся второй флагманский магазин нового формата – хаб «Север». Инвестиции в проект составили 1,8 млрд рублей. Сделка по покупке земельного участка завершилась в сентябре 2017 года.

В торговом зале площадью 3,5 тыс. кв. м представлено 100% ассортимента сети (это 22 тыс. SKU). Благодаря современным складским помещениям площадью 9626 кв. м.  компания гарантирует постоянное наличие товара даже в высокий строительный сезон и своевременную доставку заказа (точность выполнения сроков доставки строительных материалов составляет 99%).

Торговый зал оснащен инновационной технологией бесконтактных покупок (Touch & Beep), поэтому любой клиент может сформировать корзину онлайн, используя планшет или Приложение на смартфоне и сканируя NFC-метки (Near Field Communication) на товаре. Малогабаритные товары можно приобрести в зоне Cash &Carry.

Зона Touch&Beep представлена в обновленном формате. Для вдохновения «Петрович» создал демоверсию дома, в который можно зайти и пофантазировать на тему ремонта, а также обновил выставку отделочных материалов. 

Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»: «Петрович» строит инновационный омниканальный формат для DIY-ритейла федерального масштаба. В этом формате сочетается нестандартный торговый зал и уникальная логистическая инфраструктура. В прошлом году мы открыли хаб на юге Петербурга, сейчас сделали это на севере. Наличие двух мощных логистических узлов позволит решить важные стратегические задачи – разгрузить базы, широко представить ассортимент, гарантировать покупателям наличие товара на складе и своевременную доставку. 

Первый хаб в Санкт-Петербурге компания «Петрович» открыла в 2017 году на Таллиннском шоссе, 155/1. Всего компании принадлежит 19 торгово-строительных центров в СЗФО и ЦФО. «Петрович» занимает второе место на рынке среди DIY-ритейлеров. В 2017 году оборот компании вырос на 20,8% и составил 37,8 млрд руб. Ассортимент товара насчитывает 22 тыс. SKU. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.