0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Петрович» открыл в Санкт-Петербурге хаб «Север»

время публикации: 18:03  09 июля 2018 года
Инвестиции в проект составили 1,8 млрд рублей.
Компания «Петрович» продолжает масштабное преобразование архитектуры сети, создавая полноформатные строительные центры с инновационным торговым залом и современным складом. 

9 июля на севере Петербурга (пересечение Выборгского шоссе и проспекта Энгельса) открылся второй флагманский магазин нового формата – хаб «Север». Инвестиции в проект составили 1,8 млрд рублей. Сделка по покупке земельного участка завершилась в сентябре 2017 года.

В торговом зале площадью 3,5 тыс. кв. м представлено 100% ассортимента сети (это 22 тыс. SKU). Благодаря современным складским помещениям площадью 9626 кв. м.  компания гарантирует постоянное наличие товара даже в высокий строительный сезон и своевременную доставку заказа (точность выполнения сроков доставки строительных материалов составляет 99%).

Торговый зал оснащен инновационной технологией бесконтактных покупок (Touch & Beep), поэтому любой клиент может сформировать корзину онлайн, используя планшет или Приложение на смартфоне и сканируя NFC-метки (Near Field Communication) на товаре. Малогабаритные товары можно приобрести в зоне Cash &Carry.

Зона Touch&Beep представлена в обновленном формате. Для вдохновения «Петрович» создал демоверсию дома, в который можно зайти и пофантазировать на тему ремонта, а также обновил выставку отделочных материалов. 

Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»: «Петрович» строит инновационный омниканальный формат для DIY-ритейла федерального масштаба. В этом формате сочетается нестандартный торговый зал и уникальная логистическая инфраструктура. В прошлом году мы открыли хаб на юге Петербурга, сейчас сделали это на севере. Наличие двух мощных логистических узлов позволит решить важные стратегические задачи – разгрузить базы, широко представить ассортимент, гарантировать покупателям наличие товара на складе и своевременную доставку. 

Первый хаб в Санкт-Петербурге компания «Петрович» открыла в 2017 году на Таллиннском шоссе, 155/1. Всего компании принадлежит 19 торгово-строительных центров в СЗФО и ЦФО. «Петрович» занимает второе место на рынке среди DIY-ритейлеров. В 2017 году оборот компании вырос на 20,8% и составил 37,8 млрд руб. Ассортимент товара насчитывает 22 тыс. SKU. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.