0/5

Лента Новостей

13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Петрович» открыл в Санкт-Петербурге хаб «Север»

время публикации: 18:03  09 июля 2018 года
Инвестиции в проект составили 1,8 млрд рублей.
Компания «Петрович» продолжает масштабное преобразование архитектуры сети, создавая полноформатные строительные центры с инновационным торговым залом и современным складом. 

9 июля на севере Петербурга (пересечение Выборгского шоссе и проспекта Энгельса) открылся второй флагманский магазин нового формата – хаб «Север». Инвестиции в проект составили 1,8 млрд рублей. Сделка по покупке земельного участка завершилась в сентябре 2017 года.

В торговом зале площадью 3,5 тыс. кв. м представлено 100% ассортимента сети (это 22 тыс. SKU). Благодаря современным складским помещениям площадью 9626 кв. м.  компания гарантирует постоянное наличие товара даже в высокий строительный сезон и своевременную доставку заказа (точность выполнения сроков доставки строительных материалов составляет 99%).

Торговый зал оснащен инновационной технологией бесконтактных покупок (Touch & Beep), поэтому любой клиент может сформировать корзину онлайн, используя планшет или Приложение на смартфоне и сканируя NFC-метки (Near Field Communication) на товаре. Малогабаритные товары можно приобрести в зоне Cash &Carry.

Зона Touch&Beep представлена в обновленном формате. Для вдохновения «Петрович» создал демоверсию дома, в который можно зайти и пофантазировать на тему ремонта, а также обновил выставку отделочных материалов. 

Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»: «Петрович» строит инновационный омниканальный формат для DIY-ритейла федерального масштаба. В этом формате сочетается нестандартный торговый зал и уникальная логистическая инфраструктура. В прошлом году мы открыли хаб на юге Петербурга, сейчас сделали это на севере. Наличие двух мощных логистических узлов позволит решить важные стратегические задачи – разгрузить базы, широко представить ассортимент, гарантировать покупателям наличие товара на складе и своевременную доставку. 

Первый хаб в Санкт-Петербурге компания «Петрович» открыла в 2017 году на Таллиннском шоссе, 155/1. Всего компании принадлежит 19 торгово-строительных центров в СЗФО и ЦФО. «Петрович» занимает второе место на рынке среди DIY-ритейлеров. В 2017 году оборот компании вырос на 20,8% и составил 37,8 млрд руб. Ассортимент товара насчитывает 22 тыс. SKU. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.