0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

"Петрович" открыл завод по производству смесей

"Петрович" открыл завод по производству смесей
время публикации: 10:03  11 марта 2016 года
Теги: Петрович, DIY
DIY-ритейлер хочет нарастить долю на падающем рынке за счет низких цен.
Торговый дом «Петрович» запустил завод полного цикла по производству строительных смесей в Колпине, который начал работать в декабре 2015 года. Мощность фабрики – 18 000 т смесей в месяц, в перспективе 4–5 лет она может быть увеличена до 30 000 т. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора ООО «Производство строительных смесей» Тараса Беликова.  

По словам топ-менеджера, в запуск фабрики инвестировали 200 млн руб., затраты планируется окупить в течение трех лет. 

«Петрович» производит смеси низкого ценового сегмента под брендами «Петролит» для собственной сети и «Микс мастер» для других DIY-ритейлеров. Как рассказал Беликов, более 90% производства приходится на «Петролит», а «Микс мастер» распространяется в торговых сетях «Максидом», «Сатурн», «СВ-строй». 

Продажи «Петролита» ежегодно растут на 10-12%, компании стало не хватать мощностей старого завода, расположенного в пос. Ковалево, объясняет гендиректор «Петровича» Евгений Мовчан. Собственный проект в отличие от контрактного производства позволяет снизить риски, повысить управляемость процессов, экономить на логистике и др., объясняет он. По его словам, компания рассматривает возможность строительства аналогичного завода в Москве. 

Емкость рынка строительных смесей в Петербурге и Ленобласти составляет 700 000–900 000 т, ранее рынок ежегодно прибавлял по 30%, но в прошлом году рост прекратился, рассказывает гендиректор консалтинговой компании «Решение» Александр Батушанский. По его словам, основные игроки на этом рынке – Knauf, «Крепс», MC-Bauchemie (бренд «Плитонит»), «Петрович» контролирует значительную долю, поэтому в реализации проекта его риски минимальны.