0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Петрович» существенно расширил географию онлайн-продаж

«Петрович» существенно расширил географию онлайн-продаж
время публикации: 17:25  20 июля 2022 года
DIY-ритейлер «Петрович» вышел на рынок онлайн-продаж строительных и отделочных материалов в целом ряде новых российских регионов.
Теперь товары для строительства и ремонта жители Коми, Рязани, Йошкар-Олы, Липецка, Архангельска, Астрахани, Магнитогорска и Сыктывкара могут заказывать онлайн, а также оформлять услуги доставки, подъема, колеровки краски и возвращать товары, которые не пригодились во время ремонта.

Ассортимент для продажи насчитывает в регионах от 10 до 20 тыс. позиций, с августа матрица в некоторых городах вырастет до 40 тыс. (строительные материалы, крепеж, инструмент, электрика, интерьер и отделка, сантехника, а также товары для благоустройства и сада).

Партнерами проекта в каждом регионе выступают региональные торговые сети, продающие материалы для строительства и ремонта. 

«Мы стремимся закрывать все потребности клиентов в товарах, услугах, масштабировать в России культуру качественного обслуживания и помогать людям обустраивать жизнь, – комментирует e-com-партнерство Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети СТД «Петрович».

– Наши партнеры начинают получать заказы с первой недели партнерства, увеличивая свою прибыль. Некоторые города, например Псков и Архангельск, показывают уверенный рост на протяжении нескольких месяцев. Сейчас активно работаем в Поволжье.

В августе планируем запустить продажи в Чебоксарах, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде и Кирове».

Читайте также:
Рейтинг российских DIY-сетей по итогам 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail