0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС

Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС

Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС
время публикации: 14:49  08 февраля 2018 года
Авторские образы фолк-дивы появятся во всех салонах ювелирной сети.

«Адамас», крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, с гордостью объявляет о начале сотрудничества с Пелагеей - фолк-певицей, актрисой, “иконой стиля” для молодого поколения, наставником шоу  «Голос» и «Голос.Дети» на Первом Канале. Пелагея стала “лицом” новой масштабной рекламной кампании, стартовавшей с начала февраля, в рамках которой авторские образы певицы появятся во всех салонах «Адамас», а также на ТВ, в Интернет и в наружной рекламе.

«Мы рады сотрудничеству с Пелагеей, певицей с узнаваемым стилем, которая в своем творчестве умеет сочетать традиции и современные тенденции. Талантливая, харизматичная, чувственная, она обладает уникальной способностью удивлять нас стильными  образами. Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», - отметила Руководитель департамента маркетинга «Адамас» Светлана Базарова.

Слоган новой рекламной кампании - “Звезды среди нас!”, в ближайшее время начнётся показ первого из роликов с участием певицы. На первом этапе кампании стартует его трансляция по ТВ (Москва, Воронеж, Волгоград, Самара, Екатеринбург), в Интернет, появятся рекламные имиджи в глянцевых журналах, также будут обновлены витрины в фирменных салонах «Адамас».

Читайте также: «Адамас» задолжал контрагентам 27,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности