0/5

Новости сегодня

11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
Все новости →

Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС

Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС
время публикации: 14:49  08 февраля 2018 года

«Адамас», крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, с гордостью объявляет о начале сотрудничества с Пелагеей - фолк-певицей, актрисой, “иконой стиля” для молодого поколения, наставником шоу  «Голос» и «Голос.Дети» на Первом Канале. Пелагея стала “лицом” новой масштабной рекламной кампании, стартовавшей с начала февраля, в рамках которой авторские образы певицы появятся во всех салонах «Адамас», а также на ТВ, в Интернет и в наружной рекламе.

«Мы рады сотрудничеству с Пелагеей, певицей с узнаваемым стилем, которая в своем творчестве умеет сочетать традиции и современные тенденции. Талантливая, харизматичная, чувственная, она обладает уникальной способностью удивлять нас стильными  образами. Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», - отметила Руководитель департамента маркетинга «Адамас» Светлана Базарова.

Слоган новой рекламной кампании - “Звезды среди нас!”, в ближайшее время начнётся показ первого из роликов с участием певицы. На первом этапе кампании стартует его трансляция по ТВ (Москва, Воронеж, Волгоград, Самара, Екатеринбург), в Интернет, появятся рекламные имиджи в глянцевых журналах, также будут обновлены витрины в фирменных салонах «Адамас».

Читайте также: «Адамас» задолжал контрагентам 27,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.