0/5

Новости сегодня

15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
10:35 «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции
10:24 На AliExpress вырос спрос на детские товары
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
09:50 Время строить новый мир: Школа Бизнеса «Синергия» проведёт антикризисный онлайн-форум
09:30 График работы «Почты России» в апреле 2020 года
18:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
18:00 Число новых поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
Все новости →
Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС

Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС

Певица Пелагея стала «лицом» новой коллекции АДАМАС
Авторские образы фолк-дивы появятся во всех салонах ювелирной сети.

«Адамас», крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, с гордостью объявляет о начале сотрудничества с Пелагеей - фолк-певицей, актрисой, “иконой стиля” для молодого поколения, наставником шоу  «Голос» и «Голос.Дети» на Первом Канале. Пелагея стала “лицом” новой масштабной рекламной кампании, стартовавшей с начала февраля, в рамках которой авторские образы певицы появятся во всех салонах «Адамас», а также на ТВ, в Интернет и в наружной рекламе.

«Мы рады сотрудничеству с Пелагеей, певицей с узнаваемым стилем, которая в своем творчестве умеет сочетать традиции и современные тенденции. Талантливая, харизматичная, чувственная, она обладает уникальной способностью удивлять нас стильными  образами. Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», - отметила Руководитель департамента маркетинга «Адамас» Светлана Базарова.

Слоган новой рекламной кампании - “Звезды среди нас!”, в ближайшее время начнётся показ первого из роликов с участием певицы. На первом этапе кампании стартует его трансляция по ТВ (Москва, Воронеж, Волгоград, Самара, Екатеринбург), в Интернет, появятся рекламные имиджи в глянцевых журналах, также будут обновлены витрины в фирменных салонах «Адамас».

Читайте также: «Адамас» задолжал контрагентам 27,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.


время публикации: 14:49  08 февраля 2018 года
Теги: Адамас , ювелирные украшения , новая коллекция


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит