Лента Новостей
Все новости →Philip Morris смогла перенаправить поставки материалов для производства в России
время публикации: 17:50 18 ноября 2022 года
Аффилированные компании Philip Morris International (PMI) смогли на 92% переориентировать поставки материалов для российского производства никотиносодержащей продукции, закупая их теперь в азиатском регионе.
PMI в марте объявил о приостановке запланированных инвестиций в Россию, включая запуск всех новых продуктов, а также о снижении объемов производства из-за перебоев в цепочках поставокПо оценке вице-президента по корпоративным вопросам «Филип Моррис Интернэшнл» Сергея Слипченко, на начало марта 2022 года более чем 90% производственных материалов (это, например, табак и ацетатное волокно) для компании шло из стран Европы.
«Мы переориентировали наши цепочки поставок и сейчас уже более 92% закупаем в странах азиатского региона. Это в первую очередь способствует тому, что наше производство в Российской Федерации сейчас ритмично работает и готовая продукция поставляется на рынок. Приходится по-прежнему пользоваться авиационными доставками, которые подорожали почти в 3 раза», – пояснил топ-менеджер.
Ежегодно табачная отрасль пополняет федеральный бюджет России более чем на 700 млрд рублей в виде акцизов, а с учетом НДС и остальных сборов почти на 1 трлн рублей.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Philip Morris купит производителя зажигалок Cricket
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 29 октября 2024
09:55, 19 июля 2024
17:45, 31 января 2024
14:25, 10 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...