0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов

PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
время публикации: 15:35  28 января 2021 года
Компания PickPoint запускает доставку заказов из российских интернет-магазинов покупателям в Казахстан.
Отправка грузов может осуществляться со складов Москвы и Санкт-Петербурга. Выдача заказов покупателям организована через сеть постаматов казахстанского оператора MyPost. 

Максимальный охват онлайн-покупателей Казахстана PickPoint обеспечил за счет подключения к доставке сети из 187 постаматов Алматы, Астаны (Нур-Султан), Шымкента, Аксайя, Аксу, Актау, Актобе, Атырау, Глубокого, Караганды, Каскелена, Кокшетау, Костанайя, Кызылорды, Отеген-Батыра, Павлодара, Рудного, Сатпаева, Семейя, Талгара, Талдыкоргана, Тараза, Темиртау, Уральска, Усть-Каменогорска, Шахтинска и Экибастуза. 

Постаматы расположены в бизнес- и торговых центрах, в вестибюлях метрополитена. Максимальный размер ячейки в постамате 34*40*52. Оплата заказа производится на сайте интернет-магазина. 

Надежда Романова, CEO PickPoint, рассказала, что срок доставки заказов со складов Москвы и Санкт-Петербурга в Казахстан составляет от 3 дней.

«По предварительным оценкам, трансграничные покупки жителей Республики Казахстан составляют четверть от общего числа заказов. Привычка заказывать товары в российских интернет-магазинах уже сформирована, и есть потребность в удобной и бесконтактной доставке. MyPost и PickPoint открыли возможность такой доставки и мы уверены, что совместный сервис качественно улучшит клиентский опыт в этом направлении», – рассказывает Рафаиль Абдразаков, генеральный директор MyPost.

По данным PwC Kazakhstan, объем рынка онлайн-торговли по итогам девяти месяцев 2020 года на 93% больше показателя 2019-го. Показатель вырос с 198 млрд до 382 млрд тенге.

Отмечается, что «коронавирусный год» показал самый высокий рост за всю историю e-commerce в Казахстане».

Читайте также:
Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail