0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов

PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
время публикации: 15:35  28 января 2021 года
Компания PickPoint запускает доставку заказов из российских интернет-магазинов покупателям в Казахстан.
Отправка грузов может осуществляться со складов Москвы и Санкт-Петербурга. Выдача заказов покупателям организована через сеть постаматов казахстанского оператора MyPost. 

Максимальный охват онлайн-покупателей Казахстана PickPoint обеспечил за счет подключения к доставке сети из 187 постаматов Алматы, Астаны (Нур-Султан), Шымкента, Аксайя, Аксу, Актау, Актобе, Атырау, Глубокого, Караганды, Каскелена, Кокшетау, Костанайя, Кызылорды, Отеген-Батыра, Павлодара, Рудного, Сатпаева, Семейя, Талгара, Талдыкоргана, Тараза, Темиртау, Уральска, Усть-Каменогорска, Шахтинска и Экибастуза. 

Постаматы расположены в бизнес- и торговых центрах, в вестибюлях метрополитена. Максимальный размер ячейки в постамате 34*40*52. Оплата заказа производится на сайте интернет-магазина. 

Надежда Романова, CEO PickPoint, рассказала, что срок доставки заказов со складов Москвы и Санкт-Петербурга в Казахстан составляет от 3 дней.

«По предварительным оценкам, трансграничные покупки жителей Республики Казахстан составляют четверть от общего числа заказов. Привычка заказывать товары в российских интернет-магазинах уже сформирована, и есть потребность в удобной и бесконтактной доставке. MyPost и PickPoint открыли возможность такой доставки и мы уверены, что совместный сервис качественно улучшит клиентский опыт в этом направлении», – рассказывает Рафаиль Абдразаков, генеральный директор MyPost.

По данным PwC Kazakhstan, объем рынка онлайн-торговли по итогам девяти месяцев 2020 года на 93% больше показателя 2019-го. Показатель вырос с 198 млрд до 382 млрд тенге.

Отмечается, что «коронавирусный год» показал самый высокий рост за всю историю e-commerce в Казахстане».

Читайте также:
Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail