0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов

время публикации: 15:35  28 января 2021 года
Компания PickPoint запускает доставку заказов из российских интернет-магазинов покупателям в Казахстан.
Отправка грузов может осуществляться со складов Москвы и Санкт-Петербурга. Выдача заказов покупателям организована через сеть постаматов казахстанского оператора MyPost. 

Максимальный охват онлайн-покупателей Казахстана PickPoint обеспечил за счет подключения к доставке сети из 187 постаматов Алматы, Астаны (Нур-Султан), Шымкента, Аксайя, Аксу, Актау, Актобе, Атырау, Глубокого, Караганды, Каскелена, Кокшетау, Костанайя, Кызылорды, Отеген-Батыра, Павлодара, Рудного, Сатпаева, Семейя, Талгара, Талдыкоргана, Тараза, Темиртау, Уральска, Усть-Каменогорска, Шахтинска и Экибастуза. 

Постаматы расположены в бизнес- и торговых центрах, в вестибюлях метрополитена. Максимальный размер ячейки в постамате 34*40*52. Оплата заказа производится на сайте интернет-магазина. 

Надежда Романова, CEO PickPoint, рассказала, что срок доставки заказов со складов Москвы и Санкт-Петербурга в Казахстан составляет от 3 дней.

«По предварительным оценкам, трансграничные покупки жителей Республики Казахстан составляют четверть от общего числа заказов. Привычка заказывать товары в российских интернет-магазинах уже сформирована, и есть потребность в удобной и бесконтактной доставке. MyPost и PickPoint открыли возможность такой доставки и мы уверены, что совместный сервис качественно улучшит клиентский опыт в этом направлении», – рассказывает Рафаиль Абдразаков, генеральный директор MyPost.

По данным PwC Kazakhstan, объем рынка онлайн-торговли по итогам девяти месяцев 2020 года на 93% больше показателя 2019-го. Показатель вырос с 198 млрд до 382 млрд тенге.

Отмечается, что «коронавирусный год» показал самый высокий рост за всю историю e-commerce в Казахстане».

Читайте также:
Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail