Лента Новостей
Все новости →Питер Дундас назначен креативным директором Roberto Cavalli

время публикации: 14:51 20 апреля 2015 года
Норвежский дизайнер Питер Дундас официально стал новым креативным директором итальянского бренда Roberto Cavalli.
Ранее, а именно с 2008 года, дизайнер возглавлял другой итальянский модный дом Pucci. Сейчас на его место пришел Марко Занини.
Во врем своей предыдущей работы, Дундас успел завоевать себе громкое имя и обзавестись широким кругом звездных поклонниц. Возможно именно этот фактор, помимо дизайнерского таланта, послужил основополагающим в принятии решения основателем бренда 74-летним Роберто Кавалли.
Первая коллекция Питера Дундаса в новой должности будет продемонстрирована осенью 2015 года. Эксперты ожидают грандиозной коллекции и яркого шоу, предрекая Питеру стать поворотным игроком в истории бренда.
Напомним, что бренд Roberto Cavalli широко известен во всем мире. Компания особое внимание уделяет международной экспансии, результатом которой стало множество магазинов во всех ключевых для модного рынка странах.
Ранее, а именно с 2008 года, дизайнер возглавлял другой итальянский модный дом Pucci. Сейчас на его место пришел Марко Занини.
Во врем своей предыдущей работы, Дундас успел завоевать себе громкое имя и обзавестись широким кругом звездных поклонниц. Возможно именно этот фактор, помимо дизайнерского таланта, послужил основополагающим в принятии решения основателем бренда 74-летним Роберто Кавалли.
Первая коллекция Питера Дундаса в новой должности будет продемонстрирована осенью 2015 года. Эксперты ожидают грандиозной коллекции и яркого шоу, предрекая Питеру стать поворотным игроком в истории бренда.
Напомним, что бренд Roberto Cavalli широко известен во всем мире. Компания особое внимание уделяет международной экспансии, результатом которой стало множество магазинов во всех ключевых для модного рынка странах.
Читайте также в новостях:
19:55, 15 февраля 2022
16:50, 17 декабря 2019
09:50, 29 ноября 2019
19:25, 10 мая 2017
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...