Лента Новостей
Все новости →Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года
время публикации: 17:00 27 июля 2022 года
Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Ассоциация производителей пива (АПП) договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 года.
В протоколе совещания по вопросу сроков введения маркировки средствами идентификации пивной продукции Обязательная маркировка пива в кегах в РФ начнется с 1 апреля 2023 года, в стеклянной и ПЭТ-таре – с 1 октября 2023 года, в банках – с 15 января 2024 года.«Минпромторг последовательно выступает за развитие цифровой маркировки на комфортных для бизнеса условиях. В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix кодами с 1 апреля 2023 года. Для безболезненного внедрения процесс разделен на три этапа, это решение позволит значительно снизить нагрузку на отрасль», – рассказала директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерина Приезжева.
Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании России – Heineken, AB InBev Efes и «Балтику», Вячеслав Мамонтов отметил, что это компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль. Озвученные сроки внедрения маркировки мы считаем реальными, продолжаем готовиться и ищем наилучшие технические решения.
Он отметил, что крупнейшие российские пивоваренные компании, входящие в АПП, включились в эксперимент по маркировке пива в 2021 году. С тех пор на пивоварнях членов АПП проводились неоднократные тесты для выявления наилучших технических решений по внедрению маркировки, которые будут продолжены.
Согласно данным АНО «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» (ННЦК), которые приводятся в сообщении, доля нелегального оборота пива в России достигает 16,6%. По мнению ЦРПТ, маркировка позволит в автоматическом режиме контролировать полный объем производства и фиксировать реализацию потребителям на кассе.
Сейчас счетчиками оснащены предприятия, которые производят пиво и слабоалкогольные напитки в объемах менее 300 тыс. дал в год, а остальные, которых 90% рынка от числа производителей, самостоятельно вносят сведения о своем производстве в ЕГАИС.
Читайте также:
Минпромторг опроверг рост цен на пиво из-за планов по введению маркировки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах