0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»

время публикации: 11:30  20 августа 2018 года
В компании серьезно обеспокоены тем, что позиция организации не способствует развитию этого диалога между бизнесом и властью.
Компания «Балтика», один из лидеров рынка FMCG, всегда считала крайне важным конструктивный диалог между властью и бизнесом. Его интенсивность, доверие бизнеса и власти, о котором шла речь и на Петербургском экономическом форуме, помогает развивать экономику, создавать новые рабочие места, повышать авторитет российской продукции за рубежом. Отсутствие такого диалога и доверия вредит всем, говорится в пресс-релизе.

В компании серьезно обеспокоены тем, что позиция учрежденной Правительством России автономной некоммерческой организации (АНО) «Роскачество» не способствует на сегодняшний день развитию этого диалога. Широко анонсируемые организацией результаты своей деятельности в области исследований пива и других продуктов на протяжении ряда лет не только не помогают повышению качества, но и ставят под сомнение существование и эффективность институтов контроля качества, действующих как на стороне правительства, так и на стороне ответственного бизнеса.

«Для нас, компании «Балтика», качество продукции бескомпромиссно. Мы уверены в том, что делаем качественный продукт, который соответствует государственным стандартам или техническим условиям. Мы, в соответствие с нашими внутренними политиками, международными стандартами, предпринимаем дополнительные колоссальные усилия, чтобы не допустить появления на рынке продукции под нашими товарными знаками, если существует не нулевая степень вероятности их небезопасности для потребителя. Мы знаем много компаний на рынке России, которые действуют так же», - говорится в сообщении.

Российский рынок пива, один из самых конкурентных, характеризуется высоким уровнем ответственности производителей. Участники рынка, включая «Балтику», выпускают свою продукцию в полном соответствии с нормативами качества и безопасности, утвержденными на государственном уровне. Это стало возможным только благодаря совместной работе с Правительством, благодаря ответственному отношению к вопросам качества продукции как со стороны контролирующих государственных органов, так и со стороны рынка.

«Ситуация, когда АНО «Роскачество» выступает надстройкой в такой работе, игнорируя реальную сложившуюся систему контроля качества , усилия Правительства и бизнеса, нам представляется ненормальной», - добавили в компании.

Публичные ссылки АНО «Роскачество» на высокий статус учредителя, по убеждению компании, нередко создают у потребителей и бизнеса искаженное представление о том, как и кем, в действительности, определяется качество продукции и каков сегодня вклад участника процесса в достигнутый результат.

«Убеждены, что данный вопрос требует открытого обсуждения на правительственном уровне, с обязательным участием контролирующих органов и профессионального сообщества», - резюмировали в компании.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.