0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»

время публикации: 11:30  20 августа 2018 года
В компании серьезно обеспокоены тем, что позиция организации не способствует развитию этого диалога между бизнесом и властью.
Компания «Балтика», один из лидеров рынка FMCG, всегда считала крайне важным конструктивный диалог между властью и бизнесом. Его интенсивность, доверие бизнеса и власти, о котором шла речь и на Петербургском экономическом форуме, помогает развивать экономику, создавать новые рабочие места, повышать авторитет российской продукции за рубежом. Отсутствие такого диалога и доверия вредит всем, говорится в пресс-релизе.

В компании серьезно обеспокоены тем, что позиция учрежденной Правительством России автономной некоммерческой организации (АНО) «Роскачество» не способствует на сегодняшний день развитию этого диалога. Широко анонсируемые организацией результаты своей деятельности в области исследований пива и других продуктов на протяжении ряда лет не только не помогают повышению качества, но и ставят под сомнение существование и эффективность институтов контроля качества, действующих как на стороне правительства, так и на стороне ответственного бизнеса.

«Для нас, компании «Балтика», качество продукции бескомпромиссно. Мы уверены в том, что делаем качественный продукт, который соответствует государственным стандартам или техническим условиям. Мы, в соответствие с нашими внутренними политиками, международными стандартами, предпринимаем дополнительные колоссальные усилия, чтобы не допустить появления на рынке продукции под нашими товарными знаками, если существует не нулевая степень вероятности их небезопасности для потребителя. Мы знаем много компаний на рынке России, которые действуют так же», - говорится в сообщении.

Российский рынок пива, один из самых конкурентных, характеризуется высоким уровнем ответственности производителей. Участники рынка, включая «Балтику», выпускают свою продукцию в полном соответствии с нормативами качества и безопасности, утвержденными на государственном уровне. Это стало возможным только благодаря совместной работе с Правительством, благодаря ответственному отношению к вопросам качества продукции как со стороны контролирующих государственных органов, так и со стороны рынка.

«Ситуация, когда АНО «Роскачество» выступает надстройкой в такой работе, игнорируя реальную сложившуюся систему контроля качества , усилия Правительства и бизнеса, нам представляется ненормальной», - добавили в компании.

Публичные ссылки АНО «Роскачество» на высокий статус учредителя, по убеждению компании, нередко создают у потребителей и бизнеса искаженное представление о том, как и кем, в действительности, определяется качество продукции и каков сегодня вклад участника процесса в достигнутый результат.

«Убеждены, что данный вопрос требует открытого обсуждения на правительственном уровне, с обязательным участием контролирующих органов и профессионального сообщества», - резюмировали в компании.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.