0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»

Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
время публикации: 11:30  20 августа 2018 года
В компании серьезно обеспокоены тем, что позиция организации не способствует развитию этого диалога между бизнесом и властью.
Компания «Балтика», один из лидеров рынка FMCG, всегда считала крайне важным конструктивный диалог между властью и бизнесом. Его интенсивность, доверие бизнеса и власти, о котором шла речь и на Петербургском экономическом форуме, помогает развивать экономику, создавать новые рабочие места, повышать авторитет российской продукции за рубежом. Отсутствие такого диалога и доверия вредит всем, говорится в пресс-релизе.

В компании серьезно обеспокоены тем, что позиция учрежденной Правительством России автономной некоммерческой организации (АНО) «Роскачество» не способствует на сегодняшний день развитию этого диалога. Широко анонсируемые организацией результаты своей деятельности в области исследований пива и других продуктов на протяжении ряда лет не только не помогают повышению качества, но и ставят под сомнение существование и эффективность институтов контроля качества, действующих как на стороне правительства, так и на стороне ответственного бизнеса.

«Для нас, компании «Балтика», качество продукции бескомпромиссно. Мы уверены в том, что делаем качественный продукт, который соответствует государственным стандартам или техническим условиям. Мы, в соответствие с нашими внутренними политиками, международными стандартами, предпринимаем дополнительные колоссальные усилия, чтобы не допустить появления на рынке продукции под нашими товарными знаками, если существует не нулевая степень вероятности их небезопасности для потребителя. Мы знаем много компаний на рынке России, которые действуют так же», - говорится в сообщении.

Российский рынок пива, один из самых конкурентных, характеризуется высоким уровнем ответственности производителей. Участники рынка, включая «Балтику», выпускают свою продукцию в полном соответствии с нормативами качества и безопасности, утвержденными на государственном уровне. Это стало возможным только благодаря совместной работе с Правительством, благодаря ответственному отношению к вопросам качества продукции как со стороны контролирующих государственных органов, так и со стороны рынка.

«Ситуация, когда АНО «Роскачество» выступает надстройкой в такой работе, игнорируя реальную сложившуюся систему контроля качества , усилия Правительства и бизнеса, нам представляется ненормальной», - добавили в компании.

Публичные ссылки АНО «Роскачество» на высокий статус учредителя, по убеждению компании, нередко создают у потребителей и бизнеса искаженное представление о том, как и кем, в действительности, определяется качество продукции и каков сегодня вклад участника процесса в достигнутый результат.

«Убеждены, что данный вопрос требует открытого обсуждения на правительственном уровне, с обязательным участием контролирующих органов и профессионального сообщества», - резюмировали в компании.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.