0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива

время публикации: 16:35  14 мая 2021 года
Евразийский пивоваренный альянс направил резолюцию с рекомендациями по корректировке требований к производству пива в рамках ТР ТС «О безопасности алкогольной продукции», регулированию цен на пиво и введению цифровой маркировки в высшие органы исполнительной власти стран-членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссии.
Резолюция включает несколько основных рекомендаций. Во-первых, пивовары выступают за сохранение требования текущего техрегламента ТР ЕАЭС 047/2018 в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине «пиво» в пропорции 50% на 50%. В АПП отмечают, что требование увеличить долю соложенного сырья при производстве пива до 80% неизбежно приведет к падению разнообразия ассортимента марок для потребителей, поскольку новые нормы по рецептуре ограничат пивоваров ЕАЭС в производстве пива различных сортов.

Во-вторых, участники АПП просят внести поправку в пункт 85 Договора о ЕАЭС, которая исключает применение государственного ценового регулирования на пиво и пивные напитки. 

Введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво приведет к падению легального производства и розничных продаж, к росту инфляции и станет дополнительной нагрузкой на потребителей и добросовестный бизнес. Альтернативой введения МРЦ может стать создание реестра производителей пива, который, в отличие от МРЦ, действительно сможет стать эффективной мерой борьбы с нелегальным оборотом на рынке. 

И, наконец, не вводить унифицированную обязательную маркировку пива в странах ЕАЭС, которая в рамках текущих технологических решений приведет к принудительному замедлению производственных линий на 30-50%, что повлечет соответствующее снижение объемов производства и риск сокращения рабочих мест как в пивоваренной отрасли, так и смежных, а, значит, и сокращение налоговых доходов бюджетов всех уровней.

На пивоваренном рынке уже действует система ЕГАИС, которая позволяет вести эффективный учет розничной реализации пива.

Новый технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» начнет действовать с 1 января 2022 г. Сейчас совет Евразийской экономической комиссии рассматривает проекты изменений, которые предоставляют страны-участницы ЕАЭС.

Читайте также:
Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail