0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»

Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»
время публикации: 17:50  29 апреля 2021 года
Четыре пивоваренные ассоциации из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) договорились о регистрации «Евразийского пивоваренного альянса» в качестве стратегического шага для укрепления позиции пивоваренной индустрии на наднациональном уровне. В него войдут российская «Ассоциация производителей пива», «Гильдия пивоваров Республики Беларусь», «Союз пивоваров Республики Казахстан» и «Ассоциация пивопроизводителей Республики Кыргызстан».
Основными задачами новой организации станет защита и представление интересов пивоваренной индустрии в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), консолидация усилий по формированию общих подходов для минимизации рисков, снижение административной нагрузки на участников рынка, а также взаимодействие с профильными органами государственной власти стран ЕАЭС.

«Консолидация усилий по формированию индустриальной повестки на национальном и наднациональном уровне - это требование сегодняшнего дня. Мы находимся в постоянном контакте с нашими коллегами по отрасли из стран ЕАЭС и считаем, что пора предпринять следующий шаг - формализовать наше сотрудничество в формате “Евразийского пивоваренного альянса”, что позволит укрепить позиции отрасли. Введение МРЦ, обязательной маркировки и дискуссии вокруг техрегламента по рецептуре пива - это те вызовы, с которыми столкнулись все пивоваренные компании Евразийского экономического союза. Наша общая задача - усилить диалог с регуляторами для минимизации этих рисков», - заявляет Андрей Губка, председатель совета российской «Ассоциации производителей пива».

Пивовары считают необходимым взвешенный подход к законодательному регулированию в странах ЕАЭС. В частности, они предлагают сохранить требования текущего техрегламента ТР ЕАЭС 047/2018 в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине «пиво». По их мнению введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво является необоснованной мерой и окажет крайне негативное влияние на деятельность добросовестных участников рынка, а маркировка пивоваренной продукции - избыточный, высокозатратный и технологически сложный инструмент, требующий значительных инвестиций, перестройки всех бизнес-процессов.

Пиво — одна из немногих макрокатегорий на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), продемонстрировавших рост продаж в натуральном выражении по итогам 2020 года, следует из данных ритейл-аудита NielsenIQ. Продажи пива в литрах демонстрируют рост на протяжении трех лет подряд и в 2020-м составили 3,4%, в штуках рост еще заметнее - 5,2%. Динамика продаж пива в денежном выражении оказались почти вдвое выше средних показателей по рынку FMCG (4,5% против 2,5% в среднем).

Доля промопродаж пива сократилась до 47% в натуральном выражении (-7 п.п.) по сравнению с годом ранее в условиях усиления конкуренции за экономного потребителя. За счет усиления фрагментации рынка расширяется ассортимент пива, доступный покупателям: количество брендов, генерирующих 80% продаж категории, выросло в текущем периоде до 110 (+4) по сравнению с годом ранее.

Читайте также:
Эксперты рассказали, насколько подорожает алкоголь в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail