0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Планы от нового топа

время публикации: 14:04  22 марта 2013 года
До конца 2013 г. FMCG-сеть «Пятерочка», развиваемая X5 Retail Group, запустит в Северо-Западном регионе не менее 50 дискаунтеров. Об этом сообщил Иван Михайлов, новый генеральный директор филиала сети на территории СЗФО.
Сейчас под его управлением в шести регионах присутствия «Пятерочки» (Петербург и Ленинградская область, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) работает пять складов и 517 магазинов. Из них большая половина находится в собственности ритейлера, добавил топ-менеджер.

В первом квартале 2013 г. было запущено восемь дискаунтеров. На следующей неделе планируется открытие еще двух.

«Наша цель — развитие в тех регионах, где сеть уже присутствует, за исключением Санкт-Петербурга и области, - рассказал Иван Михайлов. - В остальных пяти городах сейчас работает порядка 12 «Пятерочек», и мы рассчитываем их число значительно увеличить».

В Петербурге же ритейлер намерен попробовать изменить имидж своих магазинов. По словам спикера, «Пятерочка» станет чуть свежее, открытее к потребителю, изменится внутри за счет смены оборудования, планировки, обновления вывесок и удаления пленки с витрин». Сейчас у многих дискаунтеров сети на витрине наклеены светонепроницаемые пленки, от которых решено отказаться в пользу большей освещенности торгового зала.

Иван Михайлов занимает пост генерального директора дивизиона «Северо-Запад» формата «дискаунтер» X5 Retail Group с 11 февраля 2013 г. До него формат возглавлял Василий Понтаплёв.

В 2011-2013 гг. Иван Михайлов работал директором филиала X5 Retail Group в Центральном черноземье. В 2001 — 2011 гг. работал в ТД «Копейка», последние два года там являлся членом правления и региональным директором компании в Приволжье. «Копейка» была куплена Х5 в 2010 г.

X5 Retail Group N.V. управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», интернет-магазином «E5.ru», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

На 31 декабря 2012 г. под управлением компании находилось 3 220 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 370 супермаркетов, 78 гипермаркетов, а также 134 магазинов «у дома».

Акционерами X5 по состоянию на 30 сентября 2012 г. являлись: «Альфа-Групп» - 47,86%, основатели «Пятерочки» - 19,85%, директора Х5 - 0,13%, казначейские ГДР (treasury shares) - 0,11%, в свободном обращении находятся 32,05% акций.

По данным ТОП-100 крупнейших розничных компаний России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, X5 Retail Group заняла первое место с выручкой по итогам 2011 г. 452,53 млрд руб.(без учета НДС).