0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Планы от нового топа

время публикации: 14:04  22 марта 2013 года
До конца 2013 г. FMCG-сеть «Пятерочка», развиваемая X5 Retail Group, запустит в Северо-Западном регионе не менее 50 дискаунтеров. Об этом сообщил Иван Михайлов, новый генеральный директор филиала сети на территории СЗФО.
Сейчас под его управлением в шести регионах присутствия «Пятерочки» (Петербург и Ленинградская область, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) работает пять складов и 517 магазинов. Из них большая половина находится в собственности ритейлера, добавил топ-менеджер.

В первом квартале 2013 г. было запущено восемь дискаунтеров. На следующей неделе планируется открытие еще двух.

«Наша цель — развитие в тех регионах, где сеть уже присутствует, за исключением Санкт-Петербурга и области, - рассказал Иван Михайлов. - В остальных пяти городах сейчас работает порядка 12 «Пятерочек», и мы рассчитываем их число значительно увеличить».

В Петербурге же ритейлер намерен попробовать изменить имидж своих магазинов. По словам спикера, «Пятерочка» станет чуть свежее, открытее к потребителю, изменится внутри за счет смены оборудования, планировки, обновления вывесок и удаления пленки с витрин». Сейчас у многих дискаунтеров сети на витрине наклеены светонепроницаемые пленки, от которых решено отказаться в пользу большей освещенности торгового зала.

Иван Михайлов занимает пост генерального директора дивизиона «Северо-Запад» формата «дискаунтер» X5 Retail Group с 11 февраля 2013 г. До него формат возглавлял Василий Понтаплёв.

В 2011-2013 гг. Иван Михайлов работал директором филиала X5 Retail Group в Центральном черноземье. В 2001 — 2011 гг. работал в ТД «Копейка», последние два года там являлся членом правления и региональным директором компании в Приволжье. «Копейка» была куплена Х5 в 2010 г.

X5 Retail Group N.V. управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», интернет-магазином «E5.ru», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

На 31 декабря 2012 г. под управлением компании находилось 3 220 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 370 супермаркетов, 78 гипермаркетов, а также 134 магазинов «у дома».

Акционерами X5 по состоянию на 30 сентября 2012 г. являлись: «Альфа-Групп» - 47,86%, основатели «Пятерочки» - 19,85%, директора Х5 - 0,13%, казначейские ГДР (treasury shares) - 0,11%, в свободном обращении находятся 32,05% акций.

По данным ТОП-100 крупнейших розничных компаний России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, X5 Retail Group заняла первое место с выручкой по итогам 2011 г. 452,53 млрд руб.(без учета НДС).