0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Планы от нового топа

Планы от нового топа
время публикации: 14:04  22 марта 2013 года
До конца 2013 г. FMCG-сеть «Пятерочка», развиваемая X5 Retail Group, запустит в Северо-Западном регионе не менее 50 дискаунтеров. Об этом сообщил Иван Михайлов, новый генеральный директор филиала сети на территории СЗФО.
Сейчас под его управлением в шести регионах присутствия «Пятерочки» (Петербург и Ленинградская область, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) работает пять складов и 517 магазинов. Из них большая половина находится в собственности ритейлера, добавил топ-менеджер.

В первом квартале 2013 г. было запущено восемь дискаунтеров. На следующей неделе планируется открытие еще двух.

«Наша цель — развитие в тех регионах, где сеть уже присутствует, за исключением Санкт-Петербурга и области, - рассказал Иван Михайлов. - В остальных пяти городах сейчас работает порядка 12 «Пятерочек», и мы рассчитываем их число значительно увеличить».

В Петербурге же ритейлер намерен попробовать изменить имидж своих магазинов. По словам спикера, «Пятерочка» станет чуть свежее, открытее к потребителю, изменится внутри за счет смены оборудования, планировки, обновления вывесок и удаления пленки с витрин». Сейчас у многих дискаунтеров сети на витрине наклеены светонепроницаемые пленки, от которых решено отказаться в пользу большей освещенности торгового зала.

Иван Михайлов занимает пост генерального директора дивизиона «Северо-Запад» формата «дискаунтер» X5 Retail Group с 11 февраля 2013 г. До него формат возглавлял Василий Понтаплёв.

В 2011-2013 гг. Иван Михайлов работал директором филиала X5 Retail Group в Центральном черноземье. В 2001 — 2011 гг. работал в ТД «Копейка», последние два года там являлся членом правления и региональным директором компании в Приволжье. «Копейка» была куплена Х5 в 2010 г.

X5 Retail Group N.V. управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», интернет-магазином «E5.ru», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

На 31 декабря 2012 г. под управлением компании находилось 3 220 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 370 супермаркетов, 78 гипермаркетов, а также 134 магазинов «у дома».

Акционерами X5 по состоянию на 30 сентября 2012 г. являлись: «Альфа-Групп» - 47,86%, основатели «Пятерочки» - 19,85%, директора Х5 - 0,13%, казначейские ГДР (treasury shares) - 0,11%, в свободном обращении находятся 32,05% акций.

По данным ТОП-100 крупнейших розничных компаний России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, X5 Retail Group заняла первое место с выручкой по итогам 2011 г. 452,53 млрд руб.(без учета НДС).