Лента Новостей
Все новости →Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
время публикации: 18:15 23 июня 2021 года
Картонная упаковка для яиц может полностью заменить необрабатываемую пластиковую в течение двух лет. В Российской экологическом операторе (РЭО) сообщили, что для этого в стране есть все возможности.
Ранее РЭО опубликовал список из 28 товаров, которые будут запрещены в ближайшее время из-за крайней сложности их переработки. В этот список попала и упаковка для яиц из вспененного полистирола. Под запрещение может также попасть и упаковка для перепелиных яиц из ПЭТ-пластика. Ее также могут заменить на упаковку из пульпекартона.100% упаковки для яиц из пульперкартона производится из макулатуры. Количество циклов переработки пульперкартона может доходить до 30 раз.
На сегодняшний день доля упаковки из пульперкартона в России составляет около 70%. Остальное приходится, прежде всего, на упаковку для яиц из вспененного полистирола. Мощностей в России достаточно для полного покрытия потребностей внутреннего рынка.
РЭО отмечает, что стоимость пластиковой упаковки для яиц пока выше, чем упаковки из картона, но потери при транспортировке больше: пластик — крошится.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
15:20, 25 июня 2025
20:45, 24 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды