0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса

Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
время публикации: 14:30  15 июня 2021 года
Производителей хотят обязать с 2022 года перерабатывать 100% упаковки при действующем сейчас нормативе в среднем в 30%. Новую норму содержит законопроект, подготовленный Минприроды.
В соответствии с поправками ведомства в этот документ, изготовители товаров, которые не дотянут до новой планки, уплатят экосбор в двойном размере. Например, если предприятие переработало половину упаковки от норматива, за оставшуюся часть придется перечислять в казну по двойному экотарифу.

Сейчас производители тоже отчисляют в бюджет экологический сбор, если не утилизируют упаковку по нормативу, но без повышающего двойного коэффициента. Цель Правительства — к 2030 году вдвое сократить объем мусора, который вывозят на полигоны, за счет вторичного использования части материалов, например упаковки.

По данным Российского экологического оператора, в ЕС к 2030 году норматив по переработке упаковки составит в среднем 70%, по пластику — 55%, по стеклу — 75%, по бумаге — 85%.

Законопроект Минприроды создает дополнительные риски для добросовестных производителей, которые уже занимаются или планируют заняться переработкой, считает представитель ассоциации «СКО Электроника — утилизация» Антон Гуськов. В компании уверены: этот подход будет способствовать росту себестоимости продукции.

В пресс-службе Минприроды заявили, что у ведомства нет задачи собирать с производителей большие суммы. Норматив будет увеличиваться вдвое для отдельных групп товаров (например, шин) и только для тех компаний, которые не участвуют в самостоятельной утилизации отходов. Формулировки законопроекта, который сейчас находится на обсуждении, будут доработаны, добавили в ведомстве.

Источник: Известия

Читайте также:
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail