0/5

Лента Новостей

14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза

Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
время публикации: 09:55  03 июля 2025 года
Изображение ADG group
В первом полугодии 2025 года в Московском регионе открылось шесть новых гастрономических пространств общей площадью 15 тыс. кв. м., подсчитала консалтинговая компания CORE.XP.
По данным аналитиков, общая площадь новых объектов выросла в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, тогда в регионе запустилось столько же проектов, но их площадь составляла лишь 4 тыс. кв. м.

Общее число гастропространств в регионе достигло 76, следует из данных CORE.XP. Их площадь – более 200 тыс. кв. м. Из них 37 объектов открыты после 2022 года.

Более половины таких объектов (53%) расположены в торговых центрах, 39% – в отдельно стоящих зданиях, полностью отведенных под общественное питание, и 8% – в бизнес-центрах.

Географически лидером по количеству гастропространств остается Центральный административный округ Москвы (28%), за ним следуют Северо-Восточный (13%) и Восточный (11%) округа. Московская область занимает 18% от общего числа площадок.

Рост трафика в заведениях общепита стимулировал предпринимателей вернуться к планам открытия новых заведений. В начале 2025 года число регистраций компаний в этой сфере выросло на 5,1%. Этому способствовали повышение рентабельности бизнеса, а также ожидания возвращения международных брендов общепита, с которыми можно будет работать по франшизе.

Читайте также:
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail