0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов

ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
время публикации: 15:08  24 мая 2018 года
«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.
Генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и генеральный директор Почты России Николай Подгузов в ходе Пресс-брифинга о сотрудничестве компаний, который состоялся в рамках «Петербургского Международного Экономического Форума - 2018», рассказали о реализации совместных проектов.

Напомним, что Меморандум о стратегическом партнерстве между Почтой России, ВТБ и Магнитом был подписан 16 февраля в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. 

«Почта России» и «Магнит» в числе ключевых направлений для партнерства видят новый формат розничной торговли и совместное использование логистических мощностей обоих партнеров.

Собственный автопарк Почты России составляет более 17 тыс. автомобилей, которые осуществляют перевозки на магистральных, межобластных и внутригородских маршрутах. Для международных перевозок Почта России пользуется услугами коммерческих подрядчиков.

Сейчас у «Магнита» 37 распределительных центров и более 6 000 автомобилей. Магнит осуществляет регулярные перевозки товаров собственным автотранспортом как внутри страны, так и на международных маршрутах.

Компании договорились, что при наличии свободных емкостей Почта России может дозагружать автотранспорт Магнита почтовыми отправлениями, что выгодно для обеих сторон.

Проект по дозагрузке автомобилей Магнита почтовыми грузами планируется начать с июня 2018 года на маршрутах Москва – Берлин – Лейдсендам (Нидерланды) и Москва – Лейпциг – Гамбург.

В апреле уже были проведены тестовые отправки по этим направлениям, которые признаны успешными для обеих сторон проекта. Кооперация с Магнитом на данных маршрутах позволит Почте России сэкономить от 9 до 33 тыс. рублей на каждом рейсе.

Также площади распределительных центров Магнита могут быть использованы для обработки почтовых отправлений. Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом Магнита может обеспечить рост числа выполняемых операций на единицу площади и привести к снижению стоимости логистической услуги. В настоящее время компании оценивают потребности Почты России и возможности складских помещений Магнита для реализации проекта.

Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, и сотрудничество с Магнитом – экспертом в области розничной торговли – является перспективным направлением.

Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где порой отсутствует выбор: либо местный магазин с усеченным ассортиментом, либо торговая точка в соседнем городе. Для жителей мегаполисов – это экономия времени и денег. Открытие тестовых торговых объектов планируется начать с июня 2018 года.

Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи – 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Товары народного потребления, за исключением традиционно почтового ассортимента, будет предоставлена Магнитом.

По итогам тестирования будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта на другие почтовые отделения.