0/5

Лента Новостей

19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование

Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
время публикации: 15:55  17 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, уходят ли сотрудники с работы после прохождения испытательного срока. Так, 34% опрошенных россиян уходили с работы после испытательного срока: 20% из них покидали новое место до окончания испытательного срока, а 14% — сразу после. Оставались на новом месте 66% респондентов.
Линейный персонал чаще оставался на рабочем месте (66%), чем руководители среднего звена (2%) и представители топ-менеджмента (1%). В большинстве своем руководители среднего звена голосовали за возможность уйти до окончания испытательного срока (54%), а топ-менеджеры (90%) — сразу после прохождения.

Между тем, 59% опрошенных отметили, что они устраивались на должность линейного персонала, 24% — на позицию руководителя среднего звена после собеседования, а 2% были топ-менеджерами.

Больше половины опрошенных (52%) поделились, что покинули новое месте работы из-за того, что озвученные ранее условия не совпали с реальными. На втором месте причин (47%) — не подошли условия работы: график, расположение офиса или уровень зарплаты. На третьем (22%) — отсутствие возможностей для карьерного и профессионального роста.

20% россиян отметили неинтересные задачи, а 17% получили более привлекательное предложение о работе в другой компании. Не справились с обязанностями 15% участников опроса. 13% респондентов ушли из-за ссоры с руководителем, а 4% поделились, что у них произошел конфликт с коллегами.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail