0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Почта Банк открыл первые офисы в «Пятерочках»

Почта Банк открыл первые офисы в «Пятерочках»
время публикации: 10:20  14 января 2019 года
В Почта Банке рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов.
Почта Банк приступил к открытию отделений в магазинах «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) — три первых офиса уже заработали в начале 2019 года в Санкт-Петербурге и Калуге.

В рамках совместного с «Пятерочкой» пилотного проекта Почта Банк планирует открыть мини-отделения более чем в 50 магазинах торговой сети по всей стране, сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации. Кроме Петербурга и Калуги проект охватит Оренбург, Пензу, Самару и Челябинск.

В X5 Retail Group подтвердили запуск совместного с Почта Банком проекта. По состоянию на середину октября торговая сеть насчитывала около 13 тыс. магазинов.

Тестирование нового формата отделений продлится около полугода, после этого будет принято решение о масштабировании проекта и на другие магазины «Пятерочка», пояснили в Почта Банке.

Почта Банк создан в 2016 году на базе Лето банка. Почта России и ВТБ владеют по 49,999988% его акций, а две акции находятся в собственности председателя правления банка Дмитрия Руденко.

Подавляющая часть офисов Почта Банка расположена в отделениях Почты России ― 16,4 тыс. из 17 тыс. точек обслуживания. У банка 9,8 млн клиентов. Его активы по МСФО на 1 октября 2018 года составили 298 млрд руб. (входит в топ-30 российских банков по активам, +20% к показателю на начало прошлого года), прибыль за девять месяцев 2018 года — 3,86 млрд руб. (в 4,7 раза выше, чем за аналогичный период 2017 года).

На первом этапе Почта Банк будет открывать офисы в магазинах «Пятерочка», расположенных в городах с населением более 10 тыс. человек и находящихся «в существенной удаленности» от ближайшего почтового отделения, где есть банковская точка. В таких мини-отделениях клиенты смогут открыть счет, вклад, выпустить карту и оформить кредит, ряд точек будет оснащаться банкоматом для снятия и внесения наличных, рассказали в пресс-службе Почта Банка.

Создание банковской сети на базе «Пятерочки» — в рамках рыночного тренда, считает председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко. «Банки готовы кооперироваться с другим бизнесом, выходить из офисов, идти туда, где клиент», — передала пресс-служба его слова.

«Магазины «Пятерочки» более проходимы по сравнению с отделениями «Почты России», поскольку ретейлеры очень щепетильны в выборе места, и «Пятерочка» — чемпион по выбору локации», — считает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. По его словам, Почта Банк «решил встать на трафик, чтобы преобразовать его в лояльных банковских клиентов».

Клиентура Почта Банка и «Пятерочки» совпадает, оба бренда «ориентированы на массовый и нижний массовый сегмент», добавляет Грибанов.

В Почта Банке рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов.