0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Почта Банк открыл первые офисы в «Пятерочках»

Почта Банк открыл первые офисы в «Пятерочках»
время публикации: 10:20  14 января 2019 года
В Почта Банке рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов.
Почта Банк приступил к открытию отделений в магазинах «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) — три первых офиса уже заработали в начале 2019 года в Санкт-Петербурге и Калуге.

В рамках совместного с «Пятерочкой» пилотного проекта Почта Банк планирует открыть мини-отделения более чем в 50 магазинах торговой сети по всей стране, сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации. Кроме Петербурга и Калуги проект охватит Оренбург, Пензу, Самару и Челябинск.

В X5 Retail Group подтвердили запуск совместного с Почта Банком проекта. По состоянию на середину октября торговая сеть насчитывала около 13 тыс. магазинов.

Тестирование нового формата отделений продлится около полугода, после этого будет принято решение о масштабировании проекта и на другие магазины «Пятерочка», пояснили в Почта Банке.

Почта Банк создан в 2016 году на базе Лето банка. Почта России и ВТБ владеют по 49,999988% его акций, а две акции находятся в собственности председателя правления банка Дмитрия Руденко.

Подавляющая часть офисов Почта Банка расположена в отделениях Почты России ― 16,4 тыс. из 17 тыс. точек обслуживания. У банка 9,8 млн клиентов. Его активы по МСФО на 1 октября 2018 года составили 298 млрд руб. (входит в топ-30 российских банков по активам, +20% к показателю на начало прошлого года), прибыль за девять месяцев 2018 года — 3,86 млрд руб. (в 4,7 раза выше, чем за аналогичный период 2017 года).

На первом этапе Почта Банк будет открывать офисы в магазинах «Пятерочка», расположенных в городах с населением более 10 тыс. человек и находящихся «в существенной удаленности» от ближайшего почтового отделения, где есть банковская точка. В таких мини-отделениях клиенты смогут открыть счет, вклад, выпустить карту и оформить кредит, ряд точек будет оснащаться банкоматом для снятия и внесения наличных, рассказали в пресс-службе Почта Банка.

Создание банковской сети на базе «Пятерочки» — в рамках рыночного тренда, считает председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко. «Банки готовы кооперироваться с другим бизнесом, выходить из офисов, идти туда, где клиент», — передала пресс-служба его слова.

«Магазины «Пятерочки» более проходимы по сравнению с отделениями «Почты России», поскольку ретейлеры очень щепетильны в выборе места, и «Пятерочка» — чемпион по выбору локации», — считает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. По его словам, Почта Банк «решил встать на трафик, чтобы преобразовать его в лояльных банковских клиентов».

Клиентура Почта Банка и «Пятерочки» совпадает, оба бренда «ориентированы на массовый и нижний массовый сегмент», добавляет Грибанов.

В Почта Банке рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов.