0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
Природа и структура организаций
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
Все новости →

Почта Банк расширил сеть до 10 тысяч точек обслуживания клиентов

Почта Банк расширил сеть до 10 тысяч точек обслуживания клиентов
Юбилейное отделение начало работать в городе Партизанске Приморского края.
Сегодня банк открыл десятитысячную точку обслуживания клиентов, где финансовые услуги оказывают сотрудники Почты России по агентской схеме.

Сегодня розничная сеть банка насчитывает 14 700  точек присутствия в 83 регионах России. Помимо собственной сети из 380 клиентских центров и 210 стоек продаж в торговых центрах, банк развивает два формата присутствия в отделениях почтовой связи. Первый формат – отделения, которые оборудованы банкоматами и где услуги оказывают банковские сотрудники. Другой формат, самый массовый, – это окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка.

«Стратегия развития Почта Банка предполагает фокус на работу с малыми населенными пунктами. Окна с почтовыми агентами – это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро. Мы уже охватили около  5200 тысяч населенных пунктов, из них 4100 населенных пунктов приходится на сельскую местность, при этом в 240 селах проживает менее 1 тысячи человек», - отметил вице-президент, директор по развитию розничной сети Почта Банка Дмитрий Рейдман.

В окнах с почтовыми сотрудниками-агентами банка можно оформить сберегательный счет, к которому бесплатно выпускается моментальная карта «Мир», открыть вклад «Почтовый», оставить заявку на получение кредита наличными или оформить заявление на перевод пенсии в Почта Банк. Кроме того, такие точки оборудованы терминалами, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, в том числе бесконтактно, а также снять средства с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, или внести средства на свой счет.

«Внедрение формата оказания базовых банковских услуг сотрудниками Почты России позволяет развивать компетенции почтовых сотрудников. Прежде, чем стать агентом банка, почтовые сотрудники проходят обязательный образовательный курс и сдают экзамен, после чего получают доступ к специальному ПО для оказания финансовых услуг. Сегодня агентами банка выступают более 20 тысяч сотрудников Почты России», - сказал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов.

Почта Банк разработал специальный образовательный портал для сотрудников Почты России, содержащий всю актуальную информацию о продуктах, тарифах и условиях их оказания.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:17  05 июля 2018 года
Теги: регионы, Почта России , банки

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ