0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Почта Банк расширил сеть до 10 тысяч точек обслуживания клиентов

Почта Банк расширил сеть до 10 тысяч точек обслуживания клиентов
Юбилейное отделение начало работать в городе Партизанске Приморского края.
Сегодня банк открыл десятитысячную точку обслуживания клиентов, где финансовые услуги оказывают сотрудники Почты России по агентской схеме.

Сегодня розничная сеть банка насчитывает 14 700  точек присутствия в 83 регионах России. Помимо собственной сети из 380 клиентских центров и 210 стоек продаж в торговых центрах, банк развивает два формата присутствия в отделениях почтовой связи. Первый формат – отделения, которые оборудованы банкоматами и где услуги оказывают банковские сотрудники. Другой формат, самый массовый, – это окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка.

«Стратегия развития Почта Банка предполагает фокус на работу с малыми населенными пунктами. Окна с почтовыми агентами – это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро. Мы уже охватили около  5200 тысяч населенных пунктов, из них 4100 населенных пунктов приходится на сельскую местность, при этом в 240 селах проживает менее 1 тысячи человек», - отметил вице-президент, директор по развитию розничной сети Почта Банка Дмитрий Рейдман.

В окнах с почтовыми сотрудниками-агентами банка можно оформить сберегательный счет, к которому бесплатно выпускается моментальная карта «Мир», открыть вклад «Почтовый», оставить заявку на получение кредита наличными или оформить заявление на перевод пенсии в Почта Банк. Кроме того, такие точки оборудованы терминалами, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, в том числе бесконтактно, а также снять средства с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, или внести средства на свой счет.

«Внедрение формата оказания базовых банковских услуг сотрудниками Почты России позволяет развивать компетенции почтовых сотрудников. Прежде, чем стать агентом банка, почтовые сотрудники проходят обязательный образовательный курс и сдают экзамен, после чего получают доступ к специальному ПО для оказания финансовых услуг. Сегодня агентами банка выступают более 20 тысяч сотрудников Почты России», - сказал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов.

Почта Банк разработал специальный образовательный портал для сотрудников Почты России, содержащий всю актуальную информацию о продуктах, тарифах и условиях их оказания.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:17  05 июля 2018 года
Теги: регионы, Почта России , банки

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин