0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
Все новости →
Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»

Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»

Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»
время публикации: 09:30  09 июля 2020 года
С момента запуска проекта, который состоялся в сентябре 2017 года, Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка». Они дают возможность получать бонусы за все покупки. Всего активным держателям карт на текущий момент начислено порядка 6,3 млрд бонусных баллов, или 630 млн рублей.
Карта «Пятёрочка» Почта Банка выпускается на базе ПС «Мир» и совмещает в себе преимущества сразу трёх продуктов: сберегательного счёта с начислением процентов на остаток (до 6%), программы лояльности «Пятёрочка», а также программы лояльности платёжной системы «Мир».

Возможность привязать карту к основному сберегательному счёту в банке является веским преимуществом для многих клиентов. На эти карты приходят зарплаты, бюджетные выплаты, поэтому клиентам удобно использовать один счёт и для получения зарплаты или пенсии, и для ежедневных покупок.

Карта «Пятёрочка» пользуется большой популярностью у клиентов: средняя сумма операций в месяц по этим картам в прошлом году выросла на 30%. Наиболее часто картой расплачиваются в продуктовых магазинах (более 50% от общего оборота), а также в ресторанах, кафе и аптеках. Средняя сумма покупки по карте «Пятёрочка» составляет 440 рублей, а частота покупок в месяц сопоставима со стандартной зарплатной картой.

«Кобрендовая карта Почта Банка и «Пятёрочки» пользуется большой популярностью у наших гостей. По данным исследования РОМИР, о карте знают порядка 30% лояльных покупателей магазина. Мы наблюдаем постоянную положительную динамику роста активной базы, что ещё раз подтверждает её востребованность. Это удобный продукт, который создаёт дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Карта «Пятёрочка» – очень успешный и востребованный кобренд на рынке. И главный показатель успешности даже не в количестве выпущенных карт, а в том, что нам удалось создать такой продукт, с таким характеристиками и преимуществами, что большинство владельцев используют её как основную для своих расчётов. Об этом говорят и количество транзакций в месяц по этим картам, и категории, в которых совершаются покупки. Результаты опроса клиентов – владельцев карт «Пятерочка» показали, что главными параметрами при выборе основной банковской карты являются выгодные условия обслуживания, высокий уровень безопасности и выгодная бонусная программа. И карта «Пятерочка» в полной мере соответствует этим характеристикам», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.

Читайте также:
«Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности