0/5

Лента Новостей

16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

«Почта России» доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА

время публикации: 13:15  01 ноября 2022 года
«Почта России» и Faberlic начали сотрудничество по международным грузоперевозкам из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Первая партия товаров из 6 контейнеров уже поступила на склад Faberlic в Домодедове.
Поезд с товарами бренда шёл напрямую из Китая до железнодорожного терминала Ворсино в Калужской области. 

«Товарооборот между Россией и Китаем продолжает расти. За 8 месяцев года его динамика составила 31,4%. Почта активно участвует в поддержании международного товарооборота и помогает российским компаниям расширять географию зарубежных поставщиков и производителей, –  поделился Денис Глизнуца, коммерческий директор по международным продажам Почты России.

– Контроль за отправками обеспечивает наша дочерняя компания в Китае, что позволяет консолидировать товары и доставлять из разных регионов страны. Мы готовы предложить клиентам комплекс услуг, включая подготовку к таможенному оформлению».

Почта и Faberlic намерены развивать сотрудничество. Для следующих отправок Почта будет также использовать мультимодальные решения, которые объединяют морские и наземные маршруты.

Вариативность в выборе логистического подхода особенно важна для перевозки парфюмерно-косметических товаров и ингредиентов, транспортировка которых требует соблюдения норм безопасности и температурного режима на всём пути следования.

Читайте также: Магазины косметики прекратили продажу бренда Lamel после предупреждения Минпромторга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail