0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:04 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
09:14 ВкусВилл регистрирует новый товарный знак
08:51 Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года
08:24 Маркетплейс Беру! открыл первый пункт выдачи заказов
17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
Все новости →

«Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра

«Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.
Телефонный номер контактного центра Почты России стало запомнить еще проще. Теперь связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону: 8 800 100 00 00. Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.

Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону контакт-центра, в онлайн-чате на сайте Почты России, через мобильное приложение Почты России, официальные страницы Почты России в социальных сетях, а также по e-mail: client@russianpost.ru и в мессенджере Viber.

Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн: pochta.ru/claim.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:05  24 сентября 2018 года
Теги: Почта России

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»