0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Кружки качества – рецепт от чудачества
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
09:30 Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию
17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
Миленниалы и Интровертность
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
Лицом к поставщикам
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
Все новости →

«Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра

«Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.
Телефонный номер контактного центра Почты России стало запомнить еще проще. Теперь связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону: 8 800 100 00 00. Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.

Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону контакт-центра, в онлайн-чате на сайте Почты России, через мобильное приложение Почты России, официальные страницы Почты России в социальных сетях, а также по e-mail: client@russianpost.ru и в мессенджере Viber.

Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн: pochta.ru/claim.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:05  24 сентября 2018 года
Теги: Почта России

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW