Лента Новостей
Все новости →«Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
время публикации: 11:05 24 сентября 2018 года
Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.
Телефонный номер контактного центра Почты России стало запомнить еще проще. Теперь связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону: 8 800 100 00 00. Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.
Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону контакт-центра, в онлайн-чате на сайте Почты России, через мобильное приложение Почты России, официальные страницы Почты России в социальных сетях, а также по e-mail: client@russianpost.ru и в мессенджере Viber.
Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн: pochta.ru/claim.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»