0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Почта России» начала продавать игрушки

время публикации: 16:33  08 декабря 2017 года
Миниатюрные фигурки почтальонов можно купить в отделения компании. В целом партворк будет состоять из 9 выпусков, каждый из которых посвящен почтальонам разных эпох, начиная с 15 века.
В почтовых отделениях по всей стране появятся первые образцы коллекционной серии «Почтальоны России». Это фигурка современного почтальона, к которой прилагается специальный информационно-развлекательный журнал.

В целом партворк будет состоять из 9 выпусков, каждый из которых посвящен почтальонам разных эпох, начиная с 15 века. Особое место в коллекции займет фронтовой почтальон, этот выпуск будет приурочен ко Дню Победы. В прилагающихся к фигуркам журналах содержатся подробная историческая справка, множество интересных «почтовых» фактов и иллюстраций к ним. Также в каждом номере читатели найдут оригинальную настольную игру либо выкройки эксклюзивных конвертов. 

Тематика коллекции выбрана не случайно. Практически ежедневно, в любую погоду, более 100 тысяч почтальонов разносят письма и газеты по всей России. Они знают всю страну по именам и приносят в дома добрые вести.

Целевая аудитория проекта – школьники и взрослые коллекционеры, которым Почта России расскажет 300-летнюю историю одной из ключевых почтовых профессий, сделав это в доступной, развлекательной форме. Стоимость журналов вместе с фигурками составит от 200 до 300 рублей, выходить они будут раз в две недели.

Почта России продолжает расширять ассортимент брендированной продукции. В почтовых отделениях уже давно можно приобрести не только сопутствующую продукцию, но и оформленные в стиле компании товары, в том числе коллекционные. При производстве всей линейки товаров используются качественные и безопасные материалы, продукция имеет все необходимые сертификаты и разрешения.

Например, в отделениях представлена сборная модель самолета, являющаяся точной копией самолета Ту-204-100С, выполненного в ливрее «Почта России». Масштаб копии – 1/144. В комплект входят не только детали самолета, но и клей, краски, кисточка.

Также в почтовой рознице продаются модели автомобилей с логотипом Почты России: УАЗ «Hunter», Лада «4х4» («Нива»), «ГАЗель», «Волга» и Микроавтобус.

Читайте также: «Почта России» начала продавать японские товары на Моспочтамте

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.