Лента Новостей
Все новости →«Почта России» начала продавать игрушки
В целом партворк будет состоять из 9 выпусков, каждый из которых посвящен почтальонам разных эпох, начиная с 15 века. Особое место в коллекции займет фронтовой почтальон, этот выпуск будет приурочен ко Дню Победы. В прилагающихся к фигуркам журналах содержатся подробная историческая справка, множество интересных «почтовых» фактов и иллюстраций к ним. Также в каждом номере читатели найдут оригинальную настольную игру либо выкройки эксклюзивных конвертов.
Тематика коллекции выбрана не случайно. Практически ежедневно, в любую погоду, более 100 тысяч почтальонов разносят письма и газеты по всей России. Они знают всю страну по именам и приносят в дома добрые вести.
Целевая аудитория проекта – школьники и взрослые коллекционеры, которым Почта России расскажет 300-летнюю историю одной из ключевых почтовых профессий, сделав это в доступной, развлекательной форме. Стоимость журналов вместе с фигурками составит от 200 до 300 рублей, выходить они будут раз в две недели.
Почта России продолжает расширять ассортимент брендированной продукции. В почтовых отделениях уже давно можно приобрести не только сопутствующую продукцию, но и оформленные в стиле компании товары, в том числе коллекционные. При производстве всей линейки товаров используются качественные и безопасные материалы, продукция имеет все необходимые сертификаты и разрешения.
Например, в отделениях представлена сборная модель самолета, являющаяся точной копией самолета Ту-204-100С, выполненного в ливрее «Почта России». Масштаб копии – 1/144. В комплект входят не только детали самолета, но и клей, краски, кисточка.
Также в почтовой рознице продаются модели автомобилей с логотипом Почты России: УАЗ «Hunter», Лада «4х4» («Нива»), «ГАЗель», «Волга» и Микроавтобус.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды