0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества

время публикации: 14:55  06 июля 2020 года
Почта России представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты России Максимом Акимовым.
Чистая прибыль компании достигла 3,01 млрд руб., что на 14% выше показателя 2018 года. Выручка  в 2019 году выросла год к году на 9%, до 206,9 млрд руб., EBITDA – на 27%, до 19,4 млрд руб.

Почта России выделяет в отдельную категорию цифровую выручку, полученную от продажи услуг через цифровые каналы (портал pochta.ru и мобильное приложение Почты России, портал otpravka.pochta.ru). В 2019 г. Цифровая выручка превысила 21 млрд руб., что составляет почти 10% от совокупного дохода компании. Выручка почти втрое превысила не только аналогичный показатель 2018 года, но и плановый на завершившийся 2019 год.

Ежемесячная аудитория приложения Почты на конец 2019 года превысила 6 млн пользователей. Мобильное приложение имеет высокие оценки от пользователей на обеих площадках: 4,7 оценка пользователей App Store, 4,8 – Google Play.

В 2019 г. Почтой перевезено 2,1 млн тонн груза, что на 6,7% больше итога 2018 г. Доставлено 436 млн посылок и EMS-отправлений.

Почта России ввела в эксплуатацию логистический почтовый центр «Внуково-2», который стал вторым по величине ЛПЦ в стране.

По сравнению с 2018 годом фактические инвестиционные расходы в 2019 году увеличились на 27% и составили 21,969 млрд руб. Одним из основных направлений инвестиций стала модернизация инфраструктуры почтовой логистики. Объем инвестиционных вложений 2019 года в модернизацию инфраструктуры почтовой логистики составил 6 885 млн руб., из которых модернизация ЛЦ «Внуково» составила 1 142 млн руб., инвестиции в ЛЦ «Внуково-2» составили 3 299 млн руб., модернизация парка почтовых вагонов - 1 276 млн руб.

Почта России и Банк ВТБ (ПАО) договорились инвестировать 3 млрд руб. в оборудование для логистического центра в г. Новосибирске через АО «НЛТ».

Компания реализовала два этапа масштабной программы по повышению заработной платы: заработная плата повышена у порядка 138 000 работников отделений почтовой связи.

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России к 2030 году – стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Первый годовой отчет акционерного общества подтверждает позитивные изменения, происходящие в компании. Однако документ охватывает период до коронавирусного кризиса и уже не в полной мере подходит для построения модели поведения в мире, пережившем этот кризис.

Первое полугодие 2020 кардинально изменило потребительские привычки, логистические цепочки, баланс онлайн и оффлайн в бизнесе, и компании предстоит отреагировать на эти вызовы.

С полным годовым отчетом можно ознакомиться здесь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail