Лента Новостей
Все новости →Почта России реализует расширенный онлайн-сервис денежных переводов
время публикации: 15:12 25 ноября 2014 года
Почта России решила «укрепить» свои финансовые горизонты, расширив сервис денежных переводов. Оператор сделал доступной данную функцию не только в отделениях компании, но и на официальном сайте, где теперь пользователи могут совершать переводы в режиме онлайн.
Председатель правления международной процессинговой компании, предоставляющей услуги по организации онлайн-платежей Елена Орлова в беседе с корреспондентом «Русской газеты» сообщила, что «сервис, который позволит пересылать деньги прямо в почтовое отделение, очевидно, пригодится жителям больших городов, которые переводят средства родственникам в провинции. Почта есть в любом населенном пункте, поэтому услуга найдет своих пользователей. Что касается переводов с карты на карту. Насколько востребована будет услуга пока трудно судить, ведь на российском рынке существует множество других платежных сервисов, к которым пользователи привыкли, и опередить этих игроков будет тяжело».
Отметим, что внутри России переводы можно проводить в рублях, а за пределы территории страны – в долларах и евро. При этом максимальная сумма перевода составляет 50 тыс. рублей (внутри страны) и 2,5 тыс. долларов (за ее пределами). Операции можно проводить с Visa и MasterCard.
Почта России является оператором российской государственной почтовой сети. Сейчас компания в целях получения финансовой самостоятельности проходит комплексную модернизацию. Так, Почта России в будущем хочет создать торговую онлайн-площадку по аналогу Amazon и eBay и в дальнейшем продвигать товары в сети со сбором комиссии за услуги.
Читайте также в новостях:
17:00, 09 апреля 2025
14:55, 18 марта 2025
15:20, 10 февраля 2025
14:00, 29 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...