Лента Новостей
Все новости →«Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
время публикации: 15:55 18 января 2019 года
Большинство жителей возмутила такая инициатива.
В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Об этом сообщили «Интерфаксу» в Управлении федеральной почтовой связи (УФПС) Заполярья в пятницу.
«В связи с негативной реакцией общественности реализация слабоалкогольных напитков в почтовых отделениях непосредственно в Мурманске приостановлена на неопределенный срок», - рассказала официальный представитель УФПС Олеся Голушкова.
Она отметила, что пиво было выставлено на витрины в четырех отделениях Мурманска. Всего продажа напитка велась в 40 отделениях Заполярья из 152 существующих. Таким образом, слабоалкогольная продукция в настоящее время еще продается в 36 почтовых отделениях.
Как сообщалось, в заполярных отделениях «Почты России» началась продажа пива. В региональном УФПС «Интерфаксу" пояснили, что таким образом планируется повысить их рентабельность.
Снимки пива в бутылках и банках разного объема на прилавке отделения «Почты России» в Мурманске опубликовали местные жители. Появление алкоголя в продаже в почтовых отделениях вызвало преимущественно негативную или саркастическую реакцию в социальных сетях.
Позднее губернатор Мурманской области Марина Ковтун озвучила альтернативное предложение - рассмотреть «Почте России» и Минздраву России возможность продажи лекарств в почтовых отделениях.
«Действительно, во многих населенных пунктах, особенно отдаленных в Мурманской области, не хватает аптек», - сказала Ковтун в своем видеообращении в одной из социальных сетей.
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
14:25, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...