0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Почта России станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая

Почта России станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая
время публикации: 18:15  16 июня 2022 года
Почта России будет доставлять из Китая в Россию готовую продукцию Melon Fashion Group – ритейлера модной одежды, владеющего брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela.
Соглашение об этом стороны подписали на XXV Петербургском Международном Экономическом Форуме. Регулярные контейнерные перевозки будут выполняться до терминала «Ворсино» (Калужская область).

Запуск прямых железнодорожных грузоперевозок позволит более точно планировать сроки доставки и предполагает возможность ускоренного прохождения таможенных процедур. Кооперация с дочерними компаниями Почты России в Китае поможет оптимизировать процесс сбора грузов от производителей в разных регионах страны.

«Наше сотрудничество позволит обеспечить регулярность поставок партнера из Китая. Грузы будут отправляться из Сучжоу, Даланга, Иу и Пинсяна, также предусмотрен сбор из других городов. Целевой срок доставки в Москву – 20 дней, – отмечает заместитель генерального директора Почты России Георгий Аликошвили.

– В будущем мы продолжим развивать сотрудничество и предложим новые мультимодальные грузовые решения из Вьетнама, Бангладеша, Индии, Турции и Узбекистана».

«Стабильность и надежность являются неоспоримым преимуществом в выборе логистического партнера. Мы всегда находимся в поиске удобных и оперативных решений от наших поставщиков. Сроки доставки, цена и скорость реагирования со стороны Почты России в условиях глобального кризиса в цепочках поставок смогут открыть новые возможности для fashion-бизнеса.

Сейчас мы прорабатываем возможности расширения сотрудничества, включающие не только доставку до распределительных центров и магазинов, но и до покупателей всех каналов продаж», – поделилась Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре Melon Fashion Group

Читайте также:
Melon Fashion Group увеличила выручку на 49% относительно прошлого года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail