0/5

Лента Новостей

10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Почта России станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая

время публикации: 18:15  16 июня 2022 года
Почта России будет доставлять из Китая в Россию готовую продукцию Melon Fashion Group – ритейлера модной одежды, владеющего брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela.
Соглашение об этом стороны подписали на XXV Петербургском Международном Экономическом Форуме. Регулярные контейнерные перевозки будут выполняться до терминала «Ворсино» (Калужская область).

Запуск прямых железнодорожных грузоперевозок позволит более точно планировать сроки доставки и предполагает возможность ускоренного прохождения таможенных процедур. Кооперация с дочерними компаниями Почты России в Китае поможет оптимизировать процесс сбора грузов от производителей в разных регионах страны.

«Наше сотрудничество позволит обеспечить регулярность поставок партнера из Китая. Грузы будут отправляться из Сучжоу, Даланга, Иу и Пинсяна, также предусмотрен сбор из других городов. Целевой срок доставки в Москву – 20 дней, – отмечает заместитель генерального директора Почты России Георгий Аликошвили.

– В будущем мы продолжим развивать сотрудничество и предложим новые мультимодальные грузовые решения из Вьетнама, Бангладеша, Индии, Турции и Узбекистана».

«Стабильность и надежность являются неоспоримым преимуществом в выборе логистического партнера. Мы всегда находимся в поиске удобных и оперативных решений от наших поставщиков. Сроки доставки, цена и скорость реагирования со стороны Почты России в условиях глобального кризиса в цепочках поставок смогут открыть новые возможности для fashion-бизнеса.

Сейчас мы прорабатываем возможности расширения сотрудничества, включающие не только доставку до распределительных центров и магазинов, но и до покупателей всех каналов продаж», – поделилась Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре Melon Fashion Group

Читайте также:
Melon Fashion Group увеличила выручку на 49% относительно прошлого года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail