Лента Новостей
Все новости →«Почта России» тестирует электровелосипеды и трициклы для курьеров
время публикации: 13:40 30 августа 2022 года
«Почта России» начала тестировать новые средства передвижения для курьеров, выделив электровелосипеды для городской доставки отправлений и писем, а трициклы - для сельской.
Проект проходит в Москве, Вязьме и в поселке Семлево Вяземского района Смоленской области. В компании отмечают, что новый транспорт снизит физическую нагрузку почтальонов, позволит им охватить больше адресов за одну смену и повысить скорость доставки.Сотрудники, тестирующие новый транспорт, будут оценивать его по таким параметрам, как удобство и комфорт использования, управляемость и маневренность.
Как отметил заместитель генерального директора «Почты России» по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Алексей Лаптев, компания решила протестировать различный транспорт, чтобы лучше понимать, в каких условиях применять то или иное решение для повышения эффективности операционной деятельности. В перспективе это позволит повысить скорость доставки отправлений и писем до дверей клиентов.
В «Почте» также сообщили, что планируют перевести часть своего автопарка на использование природного газа для снижения выбросов углекислого газа. Это позволит к 2025 г. уменьшить эмиссию CO2 на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.
Читайте также:
«Почта России» запустила доставку лекарств на дом в небольших городах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
14:25, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...