Лента Новостей
Все новости →«Почта России» запустила доставку лекарств на дом в небольших городах

время публикации: 12:25 29 августа 2022 года
Доставка безрецептурных лекарственных препаратов «Почтой России» теперь доступна жителям малых населенных пунктов и удаленных территорий 77 российских регионов РФ.
«Почта России» начала доставлять на дом безрецептурные лекарственные препараты жителям малых населенных пунктов и удаленных территорий. Новый сервис уже запущен в 1 200 почтовых отделениях. Компания сможет доставить препараты, не требующие специальных температурных условий транспортировки и хранения.Доставка фармацевтических препаратов осуществляется в соответствии с поручением президента РФ. Его цель - в том числе, обеспечить лекарствами людей, живущих в сельской местности и труднодоступных регионах.
Как отметил руководитель бизнеса «Лекарства» «Почты России» Владимир Виноградов, только 14% аптек из 70 тыс. в РФ находятся в малонаселенных пунктах.
Для 38 миллионов человек, которые живут в труднодоступных регионах, этого объективно не хватает. По его словам, «Почта» может решить проблему доступности лекарств благодаря широкой сети отделений в сельской местности и возможности доставки до двери почтальоном.
Читайте также:
«Магнит» и Delivery Club запустили самовывоз из аптек сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 18 марта 2025
15:20, 10 февраля 2025
14:00, 29 января 2025
12:45, 20 января 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году