0/5

Лента Новостей

19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

«Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 5%

время публикации: 15:11  27 марта 2018 года
Предприятие наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы.
В 2017 году по предварительным данным объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 4,9 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Российской газеты» увеличился на 20%, ИД «Аргументов и фактов» на 10%, ИД «Комсомольская правда» на 6% к уровню 2016 года.

Почта России наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности. По данным АРПП, розничная продажа газет и журналов в России в 2017 снизилась на 10%.

«Для поддержки печатных СМИ Почта России ведет системную работу по развитию розничных продаж газет и журналов, а также популяризацию чтения. 42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Пресса размещается в выделенных зонах крупных городских почтовых отделений, а также на специальных стойках или барьерах почтовых отделений. Регулярно обновляется список выкладываемых федеральных и региональных изданий. Мы внимательно анализируем розничные цены на периодику, чтобы сохранить их на более низком уровне, чем в других точках продажи прессы», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.

Дополнительный интерес читателей к печатной прессе удалось вызвать благодаря проведению в филиалах Почты России акций активных продаж прессы «Читаем с Почтой», в рамках которых покупатели могли получить сборник кроссвордов или книгу за покупку газет и журналов свыше определенной суммы. В результате, объемы продаж прессы в октябре - ноябре 2017 года увеличились по сравнению прошлым годом в 59 субъектах РФ, причем, в ряде регионов более чем в два раза, например, в Липецкой и Орловской областях – на 108% и 97%, соответственно, в Воронежской области – на 75%, в Московской области – на 74%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.