0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 5%

время публикации: 15:11  27 марта 2018 года
Предприятие наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы.
В 2017 году по предварительным данным объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 4,9 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Российской газеты» увеличился на 20%, ИД «Аргументов и фактов» на 10%, ИД «Комсомольская правда» на 6% к уровню 2016 года.

Почта России наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности. По данным АРПП, розничная продажа газет и журналов в России в 2017 снизилась на 10%.

«Для поддержки печатных СМИ Почта России ведет системную работу по развитию розничных продаж газет и журналов, а также популяризацию чтения. 42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Пресса размещается в выделенных зонах крупных городских почтовых отделений, а также на специальных стойках или барьерах почтовых отделений. Регулярно обновляется список выкладываемых федеральных и региональных изданий. Мы внимательно анализируем розничные цены на периодику, чтобы сохранить их на более низком уровне, чем в других точках продажи прессы», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.

Дополнительный интерес читателей к печатной прессе удалось вызвать благодаря проведению в филиалах Почты России акций активных продаж прессы «Читаем с Почтой», в рамках которых покупатели могли получить сборник кроссвордов или книгу за покупку газет и журналов свыше определенной суммы. В результате, объемы продаж прессы в октябре - ноябре 2017 года увеличились по сравнению прошлым годом в 59 субъектах РФ, причем, в ряде регионов более чем в два раза, например, в Липецкой и Орловской областях – на 108% и 97%, соответственно, в Воронежской области – на 75%, в Московской области – на 74%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.