0/5

Лента Новостей

19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

«Почта России» вошла в топ-10 мирового рейтинга почтовых операторов

время публикации: 11:33  13 июня 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS. Для сравнения, в 2013 году наша страна была на 92 позиции в этом списке, а в 2012 году – на 140 месте. Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, второе – Молдова, третье – Латвия. Россия – на 6-ом месте. Для сравнения, Великобритания расположилась лишь на 23 строке, Франция – на 24-ой, США – на 35 месте, Япония – на 76-ом, Германия – на 78-ом, а Китай – на 94-ом.

Значительное повышение позиций Почты России в международном рейтинге операторов EMS произошло за счет улучшения ряда ключевых показателей. Так, соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS возросло с 66% в 2013 г. до 95% в 1 квартале 2017 г. Помимо этого, своевременная и полная передача данных о статусах почтовых отправлений в систему отслеживания увеличилась с 90% в 2013 г. до 97% в 1 квартале 2017 г. А улучшение сводного показателя качества работы претензионной службы выросло с 68% в 2013 г. до 91% в 1 квартале 2017 г. 

«Нам удалось опередить многих операторов EMS из других стран не только за счет улучшения качества работы, но также и за счет роста объемов экспортных отправлений EMS, количество которых составило на 25% больше, чем в 1 квартале 2016 года. Это условие является обязательным для получения высокого места в рейтинге операторов EMS, т.к. именно этот показатель отражает реальный выбор потребителей в пользу услуги EMS», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России» Сергей Малышев.

EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году по инициативе почтовых администраций стран, входящих в ВПС, как противовес частным транснациональным компаниям. В РФ услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях «Почты России».