0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Почта России завершила автоматизацию региональных сортировочных узлов

время публикации: 13:40  04 февраля 2019 года
Внедрение новой системы позволит значительно сократить процесс обработки почтовых отправлений.
Почта России сокращает количество ручных операций. По всей стране завершено внедрение автоматизированной информационной системы «Сорт-мастер» более чем на 1050 региональных сортировочных узлах, а также на Московском и Санкт-Петербургском автоматизированных сортировочных центрах.

Программа «Сорт-мастер», разработанная Почтой России на базе отечественного ПО, основывается на минимизации ручных действий. Внедрение новой системы позволяет региональным сортировочным узлам обмениваться информацией обо всех почтовых отправлениях в онлайн режиме.

Внедрение новой системы позволит значительно сократить процесс обработки почтовых отправлений. За счет цифровизации процессов сортировка почты для операторов значительно упрощена. При помощи мобильных терминалов система дает подсказки по обработке отправлений. Все сопроводительные документы оформляются автоматически.

Сверка и корректировка информации происходит автоматически и не требует вмешательства сотрудников почты. При задержке в прохождении отправлений и емкостей через сортировочный узел программа «Сорт-мастер» позволяет выявить этап, на котором произошло замедление, и оперативно устранить его причину.

«Основная задача, которая стояла перед нами, - автоматизировать документооборот при работе с почтовыми отправлениями в сортировочных центрах. Раньше они формировались вручную, и это занимало значительное время. С внедрением нового программного продукта, все сопроводительные документы в сортировочных участках заполняются автоматически, а процесс обработки почтовых отправлений фиксируется на общем сервере», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.

В настоящий момент одна из основных задач Почты России - создать высокотехнологичные логистические центры по всей стране, чтобы получателю были гарантированы оптимальные сроки доставки его заказа. Целью преобразований является создание единой экосистемы цифровой логистики для обеспечения роста цифровой экономики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.