0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Почти 50% россиян недовольны уровнем обслуживания в детских магазинах

время публикации: 11:10  25 октября 2018 года
Еще 15% покупателей считают цены в таких торговых точках завышенными.
Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes опросила покупателей гипермаркетов детских товаров. Основной целью исследования на этот раз было - выяснить, что раздражает потребителей при посещении магазинов.

Оказалось, наибольшее неудобства доставляет покупателям не характеристики, связанные со стоимостью товара и его качеством, а работа сотрудников торговых точек.

Высокую цену как главный негативный фактор назвали всего 11% респондентов, а недостаток промоакций отметили 4%. На фоне этого на раздражение в связи с нехваткой персонала прямо указали 20%. Неудобства, связанные с очередями на кассах, отдельно выделили 16%, некомпетентность консультантов - 7%, грубость продавцов - 2%. Часть респондентов, пусть и совсем незначительная, недовольна, когда их обслуживают возрастные сотрудники - 1%.

Таким образом вопросы, так или иначе связанные со стоимостью, есть у 15% покупателей, а к работе персонала в три раза больше - у 46%.

«Посещение гипермаркета детских товаров несёт в себе элемент праздника, человек на подсознательном уровне получает мощный положительный заряд от самого факта похода в «магазин игрушек», - комментирует результаты исследования управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes Илья Балахнин. - Плохое обслуживание крадёт у покупателей этот праздник, становится пресловутой ложкой дёгтя в бочке мёда. Фора, которую получает торговая точка с учётом своей специализации, растрачивается».

Любопытны и другие моменты, которые покупатели обозначили в качестве главных раздражителей. Недовольны слабым ассортиментом 8%, но одновременно 3% тяготятся из-за слишком большого. Если в помещениях звучит музыка, то 2% раздражены её однообразием, а ещё 1% тем, что она иностранная. Сложности с парковкой заставляют нервничать 2%. Неправильно расставленные ценники и слишком холодный кондиционер также могут отнять по 2%. А чистота и доступность туалетов - и вовсе 5%. Столько же приходится на проблемы с удобством сайта магазина. Есть и те, кто тяготится из-за наличия скидок и акций. Таких, правда, мало - 1%.

Покупатели обращают внимание и на целый ряд других вещей, которые могут повилять на отношение к походу в магазин детских товаров. Из ответов, набравших незначительное число голосов, хотелось бы особо выделить удивительный для посетителей детских магазинов - 1% раздражают, дословно, "орущие дети".

Интересно, что даже отвечая на вопрос о факторах, которые способствовали бы повышению частоты покупок, респонденты также не забывали о сотрудниках. Вполне стандартно стоимость товаров и все, что с нею связано, были при такой постановке вопроса в приоритете. Больше скидок и акций - 28%, снижение цен в целом - 16%. Тем не менее, и тут на необходимость решения проблем с персоналом указали 18% респондентов.

С учётом полученных данных можно сделать вывод, что значимость работы со своими сотрудниками для детских магазинов гораздо выше, чем для торговых предприятий любого другого формата. Принцип «клиент всегда прав» на этом направлении торговли должен соблюдаться неукоснительно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.