Лента Новостей
Все новости →Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
время публикации: 18:45 31 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Только 44% опрошенных потенциально готовы уступить в размере заработной платы при трудоустройстве. Каждый пятый согласен на снижение в размере 5% от заработка, 16% респондентов — не более 10%, 4% респондентов — не более 15%. Получать меньше на 20% согласны 3% опрошенных, на 25% — всего 1 из 100. В среднем соискатели готовы снизить свои зарплатные ожидания на 9,2%.
Зарплатные ожидания у мужчин по большинству профессий выше, чем у женщин, при трудоустройстве представители сильного пола готовы уступить чуть большую долю потенциального заработка (9,5%, в то время как женщины — 8,9%).
Соискатели в возрасте от 35 до 45 лет готовы уступить чуть меньше (8,8%), чем те, кто моложе (9,1%), и те, кто старше (9,6%).
Среди респондентов с доходом более 100 тыс. рублей в месяц готовы снижать свои зарплатные ожидания лишь 4 из 10 (в среднем на 10,1%).
Безработные чаще соглашаются на меньшую зарплату, чем трудоустроенные (48% против 40% среди тех, кто ищет работу, не увольняясь с предыдущей). Среднестатистический безработный соискатель готов получать на 9,7% меньше, в то время как работающий согласится уступить 8,6%.
Сегодня занятые россияне, желающие сменить работодателя, составляют большинство на рынке труда. Они ищут более выгодные условия, а потому менее гибки в вопросах заработной платы, во многом из-за этого наблюдается устойчивый рост вознаграждения в последние годы.
В опросе Superjob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов РФ.
Количество россиян, не готовых к снижению зарплатных ожиданий, максимально: сейчас каждый второй (48%) не готов уступать работодателю в этом вопросе. Об этом свидетельствуют результаты опроса Superjob.
Аналитики отмечают, что за два года россиян, не желающих поступаться размером дохода, стало больше на 10%. При этом размер уступки стал меньше, чем два года назад: сегодня готовы получать зарплату в среднем меньше на 9,2%, в 2022 году — на 9,8%. За последние 9 лет такой низкий показатель был только в 2019 году (9,1%).Только 44% опрошенных потенциально готовы уступить в размере заработной платы при трудоустройстве. Каждый пятый согласен на снижение в размере 5% от заработка, 16% респондентов — не более 10%, 4% респондентов — не более 15%. Получать меньше на 20% согласны 3% опрошенных, на 25% — всего 1 из 100. В среднем соискатели готовы снизить свои зарплатные ожидания на 9,2%.
Зарплатные ожидания у мужчин по большинству профессий выше, чем у женщин, при трудоустройстве представители сильного пола готовы уступить чуть большую долю потенциального заработка (9,5%, в то время как женщины — 8,9%).
Соискатели в возрасте от 35 до 45 лет готовы уступить чуть меньше (8,8%), чем те, кто моложе (9,1%), и те, кто старше (9,6%).
Среди респондентов с доходом более 100 тыс. рублей в месяц готовы снижать свои зарплатные ожидания лишь 4 из 10 (в среднем на 10,1%).
Безработные чаще соглашаются на меньшую зарплату, чем трудоустроенные (48% против 40% среди тех, кто ищет работу, не увольняясь с предыдущей). Среднестатистический безработный соискатель готов получать на 9,7% меньше, в то время как работающий согласится уступить 8,6%.
Сегодня занятые россияне, желающие сменить работодателя, составляют большинство на рынке труда. Они ищут более выгодные условия, а потому менее гибки в вопросах заработной платы, во многом из-за этого наблюдается устойчивый рост вознаграждения в последние годы.
В опросе Superjob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов РФ.
Читайте также:
Работодатели стали на 16% чаще предлагать соискателям бонусы в виде процентов от продаж
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 октября 2024
19:05, 15 октября 2024
20:45, 10 октября 2024
18:15, 03 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...