Лента Новостей
Все новости →Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом

время публикации: 20:40 10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Более половины опрошенных (52%) считают наличие ресторанов и кафе желательным, но не обязательным, в то время как 33% регулярно посещают такие места и подчеркивают их значимость. Лишь 15% не придают этому особого значения.
Частота посещений варьируется: 42% респондентов заходят в рестораны и кафе несколько раз в месяц, 25% — несколько раз в неделю, а 12% делают это ежедневно. В то же время 21% опрошенных редко или никогда не посещают заведения общественного питания.
Что касается форматов заведений, россияне отдают предпочтение кофейням — их выбрали 33% респондентов. Рестораны важны для 20% участников опроса, а пекарни предпочитают 19%. Стритфуд интересен для 15% россиян, в то время как авторскую и концептуальную кухню выбрали 10%. 3% участников опроса отметили другие предпочтения.
Исследование также показало, что 42% респондентов предпочитают питаться в заведениях рядом с домом, подчеркивая значимость удобства и времени. При этом 38% чаще заказывают еду на дом, а 20% выбирают рестораны в центре города.
Почти треть опрошенных (28%) уверена, что наличие ресторанов и кафе способствует повышению престижности района и стимулирует его развитие. Еще 25% отмечают, что кулинарные пространства создают комфортную атмосферу для встреч и работы, а 21% считают, что близость ресторанов позволяет сменить обстановку и отдохнуть. 20% подчеркивают экономию времени на приготовление пищи за счет наличия заведений общепита рядом с домом.
Около половины (46%) опрошенных россиян заявили о нехватке заведений общественного питания поблизости от места жительства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Группой Родина.
В то же время только 22% отметили наличие таких мест в своих жилых комплексах. Еще 14% указали на ограниченный выбор, а 18% заявили, что не видят необходимости в подобных пространствах.Более половины опрошенных (52%) считают наличие ресторанов и кафе желательным, но не обязательным, в то время как 33% регулярно посещают такие места и подчеркивают их значимость. Лишь 15% не придают этому особого значения.
Частота посещений варьируется: 42% респондентов заходят в рестораны и кафе несколько раз в месяц, 25% — несколько раз в неделю, а 12% делают это ежедневно. В то же время 21% опрошенных редко или никогда не посещают заведения общественного питания.
Что касается форматов заведений, россияне отдают предпочтение кофейням — их выбрали 33% респондентов. Рестораны важны для 20% участников опроса, а пекарни предпочитают 19%. Стритфуд интересен для 15% россиян, в то время как авторскую и концептуальную кухню выбрали 10%. 3% участников опроса отметили другие предпочтения.
Исследование также показало, что 42% респондентов предпочитают питаться в заведениях рядом с домом, подчеркивая значимость удобства и времени. При этом 38% чаще заказывают еду на дом, а 20% выбирают рестораны в центре города.
Почти треть опрошенных (28%) уверена, что наличие ресторанов и кафе способствует повышению престижности района и стимулирует его развитие. Еще 25% отмечают, что кулинарные пространства создают комфортную атмосферу для встреч и работы, а 21% считают, что близость ресторанов позволяет сменить обстановку и отдохнуть. 20% подчеркивают экономию времени на приготовление пищи за счет наличия заведений общепита рядом с домом.
Читайте также:
Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 15 октября 2025
09:55, 13 октября 2025
18:20, 02 октября 2025
10:20, 02 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?