Лента Новостей
Все новости →Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом

время публикации: 20:40 10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Более половины опрошенных (52%) считают наличие ресторанов и кафе желательным, но не обязательным, в то время как 33% регулярно посещают такие места и подчеркивают их значимость. Лишь 15% не придают этому особого значения.
Частота посещений варьируется: 42% респондентов заходят в рестораны и кафе несколько раз в месяц, 25% — несколько раз в неделю, а 12% делают это ежедневно. В то же время 21% опрошенных редко или никогда не посещают заведения общественного питания.
Что касается форматов заведений, россияне отдают предпочтение кофейням — их выбрали 33% респондентов. Рестораны важны для 20% участников опроса, а пекарни предпочитают 19%. Стритфуд интересен для 15% россиян, в то время как авторскую и концептуальную кухню выбрали 10%. 3% участников опроса отметили другие предпочтения.
Исследование также показало, что 42% респондентов предпочитают питаться в заведениях рядом с домом, подчеркивая значимость удобства и времени. При этом 38% чаще заказывают еду на дом, а 20% выбирают рестораны в центре города.
Почти треть опрошенных (28%) уверена, что наличие ресторанов и кафе способствует повышению престижности района и стимулирует его развитие. Еще 25% отмечают, что кулинарные пространства создают комфортную атмосферу для встреч и работы, а 21% считают, что близость ресторанов позволяет сменить обстановку и отдохнуть. 20% подчеркивают экономию времени на приготовление пищи за счет наличия заведений общепита рядом с домом.
Около половины (46%) опрошенных россиян заявили о нехватке заведений общественного питания поблизости от места жительства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Группой Родина.
В то же время только 22% отметили наличие таких мест в своих жилых комплексах. Еще 14% указали на ограниченный выбор, а 18% заявили, что не видят необходимости в подобных пространствах.Более половины опрошенных (52%) считают наличие ресторанов и кафе желательным, но не обязательным, в то время как 33% регулярно посещают такие места и подчеркивают их значимость. Лишь 15% не придают этому особого значения.
Частота посещений варьируется: 42% респондентов заходят в рестораны и кафе несколько раз в месяц, 25% — несколько раз в неделю, а 12% делают это ежедневно. В то же время 21% опрошенных редко или никогда не посещают заведения общественного питания.
Что касается форматов заведений, россияне отдают предпочтение кофейням — их выбрали 33% респондентов. Рестораны важны для 20% участников опроса, а пекарни предпочитают 19%. Стритфуд интересен для 15% россиян, в то время как авторскую и концептуальную кухню выбрали 10%. 3% участников опроса отметили другие предпочтения.
Исследование также показало, что 42% респондентов предпочитают питаться в заведениях рядом с домом, подчеркивая значимость удобства и времени. При этом 38% чаще заказывают еду на дом, а 20% выбирают рестораны в центре города.
Почти треть опрошенных (28%) уверена, что наличие ресторанов и кафе способствует повышению престижности района и стимулирует его развитие. Еще 25% отмечают, что кулинарные пространства создают комфортную атмосферу для встреч и работы, а 21% считают, что близость ресторанов позволяет сменить обстановку и отдохнуть. 20% подчеркивают экономию времени на приготовление пищи за счет наличия заведений общепита рядом с домом.
Читайте также:
Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 13 мая 2025
18:15, 13 мая 2025
16:05, 05 мая 2025
16:35, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...