0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом

Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
время публикации: 20:40  10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Около половины (46%) опрошенных россиян заявили о нехватке заведений общественного питания поблизости от места жительства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Группой Родина.
В то же время только 22% отметили наличие таких мест в своих жилых комплексах. Еще 14% указали на ограниченный выбор, а 18% заявили, что не видят необходимости в подобных пространствах.

Более половины опрошенных (52%) считают наличие ресторанов и кафе желательным, но не обязательным, в то время как 33% регулярно посещают такие места и подчеркивают их значимость. Лишь 15% не придают этому особого значения.

Частота посещений варьируется: 42% респондентов заходят в рестораны и кафе несколько раз в месяц, 25% — несколько раз в неделю, а 12% делают это ежедневно. В то же время 21% опрошенных редко или никогда не посещают заведения общественного питания.

Что касается форматов заведений, россияне отдают предпочтение кофейням — их выбрали 33% респондентов. Рестораны важны для 20% участников опроса, а пекарни предпочитают 19%. Стритфуд интересен для 15% россиян, в то время как авторскую и концептуальную кухню выбрали 10%. 3% участников опроса отметили другие предпочтения.

Исследование также показало, что 42% респондентов предпочитают питаться в заведениях рядом с домом, подчеркивая значимость удобства и времени. При этом 38% чаще заказывают еду на дом, а 20% выбирают рестораны в центре города.

Почти треть опрошенных (28%) уверена, что наличие ресторанов и кафе способствует повышению престижности района и стимулирует его развитие. Еще 25% отмечают, что кулинарные пространства создают комфортную атмосферу для встреч и работы, а 21% считают, что близость ресторанов позволяет сменить обстановку и отдохнуть. 20% подчеркивают экономию времени на приготовление пищи за счет наличия заведений общепита рядом с домом.

Читайте также:

Исследования: какие кухни мира популярны в Москве


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail