0/5

Лента Новостей

20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
12:50 Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
12:25 Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:00 Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок
11:35 Спрос на продавцов в 2024 году вырос на 39,5%
11:10 HENDERSON за январь-май увеличил выручку почти на 30%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:45 В Подмосковье построят один из самых технологичных морозильных складов
10:20 ЦБ начнет регулировать рынок рассрочки до конца года
09:55 Ozon запускает процедуру смены депозитария программы ADS
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
09:30 В крупных городах России растет число фреш-баров
20:45 Гигант рынка быстрой моды Shein подал заявку на IPO в Лондоне
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
Все новости →

Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса

Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
время публикации: 16:55  24 мая 2024 года
В преддверии Дня российского предпринимательства эксперты ЮKassa провели опрос среди предпринимателей и выяснили, как они оценивают перспективы бизнеса в 2024 году. В опросе приняли участие представители 90 крупных, средних и небольших компаний, а также самозанятые.
Как показал опрос на сайте ЮKassa, 74% предпринимателей считают, что сейчас подходящее время для запуска бизнеса. Не согласны с этим 23% опрошенных, ещё 3% затрудняются с ответом. 

В январе-апреле 2024 года число подключенных к сервису онлайн-площадок увеличилось вдвое по сравнению с январём-апрелем 2023 года. Количество подключенных юрлиц при этом выросло почти в 2,5 раза, ИП стало в 2,4 раза больше, а самозанятых – на 52% больше.

Самой перспективной сферой бизнеса участники опроса считают IT – так ответили 26%. Далее идут производство и ремонт оборудования (15%), торговля (14%), образование (12%) и инфобизнес (10%). По 8% ответов пришлось на сферы финансов и дизайна, 6% – на пошив и ремонт одежды, а 1% – на сферу услуг.

Развивать свой бизнес и в офлайне, и в онлайне важно для 62% опрошенных. Ещё 36% делают ставку только на онлайн, а 2% верят исключительно в офлайн.

Сфокусироваться на российском рынке предпочли бы 42% опрошенных. По мнению 6%, начинать лучше с российского рынка, а в случае успеха можно пробовать расширяться до международного. В перспективы международного бизнеса верит 31% опрошенных, а 21% считает, что лучше сотрудничать с дружественными странами. 

Большинство опрошенных (27%) считают, что для запуска бизнеса необходимо от полумиллиона до миллиона рублей. По 16% ответили, что на это потребуется от одного до двух или от двух до трёх миллионов. Ещё 18% уверены, что стартовый капитал должен начинаться от трёх миллионов рублей. Столько же считают, что сумма не важна, а 5% отмечают, что она зависит от выбранной ниши, бизнес-плана и желания самого предпринимателя.

Наличие команды важно для 34% опрошенных. По 32% предпочитают работать в одиночку или с одним партнёром. Остальные полагают, что численность команды зависит от ниши, необходимости масштабироваться и делегировать процессы.

Среди важных для руководителя бизнеса качеств опрошенные выделяют целеустремлённость и организованность (35%), глубокие знания в выбранной сфере (27%), креативность (20%) и интуицию (18%). 

По мнению респондентов, при запуске бизнеса важнее всего учитывать потребности целевой аудитории — так ответили 26% опрошенных. Также на старте важно рассчитать затраты на организацию и производство (22%), учесть возможности масштабирования бизнеса (21%), оценить сроки окупаемости (16%) и цикл жизни продукта (15%).

Читайте также:
Треть субъектов МСП Москвы занимается торговлей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail