0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Почти 80% россиян хотя бы раз делали вещи на заказ

время публикации: 12:00  26 октября 2022 года
90% россиян встречали людей в таких же вещах, как у них. Согласно результатам совместного исследования ювелирного бренда SOKOLOV и аналитического агентства А2:Research, чаще всего это происходит с одеждой из массмаркета (66%).
Каждый четвертый опрошенный встречал людей с похожей сумкой, столько же - в такой же обуви. 

Почти треть россиян (28%) расстраиваются, когда видят людей с такими же вещами. 27% опрошенных заявили, что такие встречи вызывают у них смех. 18% злятся, когда такое происходит. Половине россиян (48%) особенно важно, чтобы никто не пришел в похожих вещах на вечеринку или праздник. 16% респондентов не хотят видеть людей в такой же одежде в офисе.

Для каждого третьего россиянина (31%) важно, чтобы ни у кого не было таких же вещей, как у него. Больше всего россиянам не нравятся, когда видят кого-то в такой же одежде (27%), обуви (15%) или с похожей сумкой (15%). Из ювелирных украшений опрошенных сильнее расстраивает одинаковые браслеты. Этот вариант ответа выбрал каждый десятый участник опроса. 

79% россиян хотя бы раз делали вещи на заказ. Больше половины опрошенных (56%) заказывали эксклюзивные ювелирные украшения. Чаще всего из ювелирных украшений россияне делают на заказ обручальные кольца (20%) и браслеты (19%). Также респонденты любят эксклюзивную одежду (28%), очки (16%) и обувь (11%).

По данным SOKOLOV Atelier, чаще всего ювелирные украшения на заказ делают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также эксклюзивные украшения любят в Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Волгограде и Краснодаре. Обычно их заказывают женщины (60%) в возрасте от 36 лет. Чаще всего эксклюзивные вещи заказывают, чтобы сделать подарок себе (41%) или партнеру (31%).

Большая часть россиян (64%) признались, что готовы переплачивать за эксклюзивные вещи. При этом каждый третий опрошенный (34%) готов переплачивать только за брендовый эксклюзив.

По данным SOKOLOV Atelier, больше всего на эксклюзивные украшения готовы тратить жители Москвы. Средняя цена одного эксклюзивного ювелирного украшения в 2022 году составила 185 644 рубля.

В ТОП-3 по тратам на эксклюзивные украшения также вошли Казань и Тюмень. В этих городах на эксклюзив в среднем тратили 169 940 и 135 240 рублей соответственно.

Самые бюджетные ювелирные украшения на заказ приобретают жители Ростова-на-Дону. В среднем украшения в этом городе покупали за 38 173 рублей. 

Читайте также: SOKOLOV увеличил оборот на 28% с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail