0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Почти 80% россиян хотя бы раз делали вещи на заказ

время публикации: 12:00  26 октября 2022 года
90% россиян встречали людей в таких же вещах, как у них. Согласно результатам совместного исследования ювелирного бренда SOKOLOV и аналитического агентства А2:Research, чаще всего это происходит с одеждой из массмаркета (66%).
Каждый четвертый опрошенный встречал людей с похожей сумкой, столько же - в такой же обуви. 

Почти треть россиян (28%) расстраиваются, когда видят людей с такими же вещами. 27% опрошенных заявили, что такие встречи вызывают у них смех. 18% злятся, когда такое происходит. Половине россиян (48%) особенно важно, чтобы никто не пришел в похожих вещах на вечеринку или праздник. 16% респондентов не хотят видеть людей в такой же одежде в офисе.

Для каждого третьего россиянина (31%) важно, чтобы ни у кого не было таких же вещей, как у него. Больше всего россиянам не нравятся, когда видят кого-то в такой же одежде (27%), обуви (15%) или с похожей сумкой (15%). Из ювелирных украшений опрошенных сильнее расстраивает одинаковые браслеты. Этот вариант ответа выбрал каждый десятый участник опроса. 

79% россиян хотя бы раз делали вещи на заказ. Больше половины опрошенных (56%) заказывали эксклюзивные ювелирные украшения. Чаще всего из ювелирных украшений россияне делают на заказ обручальные кольца (20%) и браслеты (19%). Также респонденты любят эксклюзивную одежду (28%), очки (16%) и обувь (11%).

По данным SOKOLOV Atelier, чаще всего ювелирные украшения на заказ делают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также эксклюзивные украшения любят в Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Волгограде и Краснодаре. Обычно их заказывают женщины (60%) в возрасте от 36 лет. Чаще всего эксклюзивные вещи заказывают, чтобы сделать подарок себе (41%) или партнеру (31%).

Большая часть россиян (64%) признались, что готовы переплачивать за эксклюзивные вещи. При этом каждый третий опрошенный (34%) готов переплачивать только за брендовый эксклюзив.

По данным SOKOLOV Atelier, больше всего на эксклюзивные украшения готовы тратить жители Москвы. Средняя цена одного эксклюзивного ювелирного украшения в 2022 году составила 185 644 рубля.

В ТОП-3 по тратам на эксклюзивные украшения также вошли Казань и Тюмень. В этих городах на эксклюзив в среднем тратили 169 940 и 135 240 рублей соответственно.

Самые бюджетные ювелирные украшения на заказ приобретают жители Ростова-на-Дону. В среднем украшения в этом городе покупали за 38 173 рублей. 

Читайте также: SOKOLOV увеличил оборот на 28% с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail