0/5

Лента Новостей

09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Почти четверть компаний обеспечили сотрудников полисами ДМС в условиях пандемии

время публикации: 12:40  16 сентября 2020 года
Социальный пакет занимает третье место среди важных факторов мотивации для более чем половины соискателей. 65% опрошенных при этом уверены, что в соцпакет обязательно должен входить полис ДМС.
Почти четверть россиян, работающих в офисе, в условиях пандемии имели возможность пользоваться полисом добровольного медицинского страхования от работодателя. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru и СК «Росгосстрах жизнь» среди работающих соискателей в начале августа.

Чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. Чаще всего ДМС предоставляют в компаниях нефтегазового, финансового и телекоммуникационного секторов.

23% российских офисных работников рассказали, что их работодатель в условиях коронавируса предоставил им возможность пользоваться полисом ДМС. О такой возможности рассказали, в первую очередь, респонденты, занятые в нефтегазовой отрасли (62%), в финансовом секторе (58%) и телекоммуникационном секторе (48%), а также из компаний высокотехнологичного сектора (29%) и строительной / девелоперской отрасли (23%).

Реже других о наличии ДМС на работе говорили респонденты, занятые в автомобильном бизнесе (4%), 5% респондентов, работающих на предприятиях металлургической отрасли и 9% опрошенных, работающих в СМИ, рекламных/PR/маркетинговых компаниях.

Опрос показал, что чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. О предоставлении работодателем возможности оформить полис ДМС рассказали 49% респондентов из компаний со штатом более 3000 сотрудников, 39% респондентов из компаний со штатом 1001-3000 сотрудников, 33% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, 24% респондентов из компаний со штатом 251-500 сотрудников, 24% респондентов из компаний со штатом 101-250 человек, 13% респондентов из компаний со штатом 51-100 человек и 11% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.

«Согласно результатам опроса работодателей, проведенному Службой исследований hh.ru за месяц до введения режима самоизоляции, программы ДМС для сотрудников были у 42% опрошенных работодателей. Более половины опрошенных работодателей, у которых на тот момент была программа ДМС для сотрудников, не планировали изменять траты на нее в следующем году. 5% планировали сократить траты, а 17% заявили о планируемом увеличении трат на ДМС.

У 93% опрошенных работодателей, у которых нет программы ДМС, её никогда не было. 8% же заявили, что в какой-то момент от ДМС отказались. 42% работодателя заявили, что программа ДМС — это слишком дорого для компании, 20% указали, что не видят в этом выгоды. При этом 21% таких компаний заявили о планах внедрения программы ДМС в следующем году, в то время как 48% сообщили, что не планируют этого делать», — сказала руководитель Службы исследований hh.ru Мария Игнатова.

Как отмечают аналитики hh.ru, по мнению более половины соискателей, социальный пакет занимает третье место среди наиболее важных факторов мотивации для соискателей.

65% соискателей уверены, что в соцпакет обязательно должен входить полис ДМС. 

Читайте также: Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail