0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Почти четверть компаний обеспечили сотрудников полисами ДМС в условиях пандемии

время публикации: 12:40  16 сентября 2020 года
Социальный пакет занимает третье место среди важных факторов мотивации для более чем половины соискателей. 65% опрошенных при этом уверены, что в соцпакет обязательно должен входить полис ДМС.
Почти четверть россиян, работающих в офисе, в условиях пандемии имели возможность пользоваться полисом добровольного медицинского страхования от работодателя. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru и СК «Росгосстрах жизнь» среди работающих соискателей в начале августа.

Чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. Чаще всего ДМС предоставляют в компаниях нефтегазового, финансового и телекоммуникационного секторов.

23% российских офисных работников рассказали, что их работодатель в условиях коронавируса предоставил им возможность пользоваться полисом ДМС. О такой возможности рассказали, в первую очередь, респонденты, занятые в нефтегазовой отрасли (62%), в финансовом секторе (58%) и телекоммуникационном секторе (48%), а также из компаний высокотехнологичного сектора (29%) и строительной / девелоперской отрасли (23%).

Реже других о наличии ДМС на работе говорили респонденты, занятые в автомобильном бизнесе (4%), 5% респондентов, работающих на предприятиях металлургической отрасли и 9% опрошенных, работающих в СМИ, рекламных/PR/маркетинговых компаниях.

Опрос показал, что чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. О предоставлении работодателем возможности оформить полис ДМС рассказали 49% респондентов из компаний со штатом более 3000 сотрудников, 39% респондентов из компаний со штатом 1001-3000 сотрудников, 33% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, 24% респондентов из компаний со штатом 251-500 сотрудников, 24% респондентов из компаний со штатом 101-250 человек, 13% респондентов из компаний со штатом 51-100 человек и 11% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.

«Согласно результатам опроса работодателей, проведенному Службой исследований hh.ru за месяц до введения режима самоизоляции, программы ДМС для сотрудников были у 42% опрошенных работодателей. Более половины опрошенных работодателей, у которых на тот момент была программа ДМС для сотрудников, не планировали изменять траты на нее в следующем году. 5% планировали сократить траты, а 17% заявили о планируемом увеличении трат на ДМС.

У 93% опрошенных работодателей, у которых нет программы ДМС, её никогда не было. 8% же заявили, что в какой-то момент от ДМС отказались. 42% работодателя заявили, что программа ДМС — это слишком дорого для компании, 20% указали, что не видят в этом выгоды. При этом 21% таких компаний заявили о планах внедрения программы ДМС в следующем году, в то время как 48% сообщили, что не планируют этого делать», — сказала руководитель Службы исследований hh.ru Мария Игнатова.

Как отмечают аналитики hh.ru, по мнению более половины соискателей, социальный пакет занимает третье место среди наиболее важных факторов мотивации для соискателей.

65% соискателей уверены, что в соцпакет обязательно должен входить полис ДМС. 

Читайте также: Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail