Лента Новостей
Все новости →Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»

время публикации: 09:55 30 января 2025 года
Около 50% всех исков Роспотребнадзора к розничным сетям относится к дискаунтерам ритейлера «Светофор».
Как рассказал в эфире телеканала «Россия 24» исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков, претензии ведомства к сети чаще всего связаны с нарушениями закона о торговле и возвратах товаров. Он отметил, что в «Светофоре» повышают конкурентные преимущества за счет низких цен на продукты, но при этом теряют в качестве товаров.Ранее сообщалось, что в магазинах сети нашли насекомых, мусор, просроченные продукты и выявили нарушения правил хранения продукции. Из-за этого Роспотребнадзор потребовал закрыть почти половину магазинов «Светофор» в Москве и Подмосковье. Так, приостановили работу супермаркеты в районах Новокосино, Митино, Нагатинский Затон и Лефортово.
Ранее депутат Госдумы Сергей Лисовский направил в кабмин обращение с просьбой провести проверку торговой сети «Светофор» на фоне многочисленных нарушений: продаж некачественной и небезопасной продукции. Также сообщалось, что Роспотребнадзор проведет несколько внеплановых проверок в сети дискаунтеров «Светофор», на которую неоднократно поступали жалобы производителей.
Читайте также:
ФАС возбудила третье дело против логистических центров сети «Светофор»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 18 июля 2025
19:55, 14 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
09:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...