Лента Новостей
Все новости →Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»

время публикации: 09:55 30 января 2025 года
Около 50% всех исков Роспотребнадзора к розничным сетям относится к дискаунтерам ритейлера «Светофор».
Как рассказал в эфире телеканала «Россия 24» исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков, претензии ведомства к сети чаще всего связаны с нарушениями закона о торговле и возвратах товаров. Он отметил, что в «Светофоре» повышают конкурентные преимущества за счет низких цен на продукты, но при этом теряют в качестве товаров.Ранее сообщалось, что в магазинах сети нашли насекомых, мусор, просроченные продукты и выявили нарушения правил хранения продукции. Из-за этого Роспотребнадзор потребовал закрыть почти половину магазинов «Светофор» в Москве и Подмосковье. Так, приостановили работу супермаркеты в районах Новокосино, Митино, Нагатинский Затон и Лефортово.
Ранее депутат Госдумы Сергей Лисовский направил в кабмин обращение с просьбой провести проверку торговой сети «Светофор» на фоне многочисленных нарушений: продаж некачественной и небезопасной продукции. Также сообщалось, что Роспотребнадзор проведет несколько внеплановых проверок в сети дискаунтеров «Светофор», на которую неоднократно поступали жалобы производителей.
Читайте также:
ФАС возбудила третье дело против логистических центров сети «Светофор»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 апреля 2025
16:30, 10 апреля 2025
10:20, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР