0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти половина россиян доверяют советам блогеров при покупке автомобиля

Почти половина россиян доверяют советам блогеров при покупке автомобиля
время публикации: 11:35  17 октября 2023 года
Изображение от senivpetro на Freepik
Социальная сеть Одноклассники и платформа Авито Авто провели исследование и выяснили, смотрят ли россияне автоблогеров, доверяют ли их мнению и чем действительно полезен контент про автомобили. В опросе приняли участие 10 тысяч человек по всей России.
По данным аналитиков, почти половина респондентов (47%) смотрят контент автомобильных блогеров, причем информацией про авто интересуются даже те, кто не водит машину. Так, автоблогеров смотрят 54% россиян, планирующих покупку автомобиля. Также опрос показал, что автолюбителями почти в равной степени являются как мужчины, так и женщины: блоги про автомобили смотрят 40% женщин.

Российские SMM-менеджеры назвали самые эффективные форматы контента
Российские SMM-менеджеры назвали самые эффективные форматы контента
При этом 49% тех, кто следит за автоблогерами, ориентируются на их советы, принимая решение о покупке. 71% также отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного того или иного автомобиля.

По данным Одноклассников, охваты групп и авторов про автомобильную тематику растет. За последний год охваты такого контента в ОК выросли на 35%. Наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, рассказывающих про диагностику и ремонт автомобилей. Такой интерес, вероятно, связан с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации авто.

Наиболее привлекательны и удобны для просмотра, по данным опроса, именно видеообзоры: 77% тех, кто смотрит контент автоблогеров, предпочитают такой формат. Сравнительными обзорами в большей степени (40%) интересуются те, кто владеет автомобилем, а вот подробные статьи с фотографиями смотрят чаще, планируя покупку (30%).

Согласно опросу, в топ-5 тем, которые больше остальных привлекают внимание россиян в автомобильных блогах вошли:
  • технические характеристики,
  • отзывы,
  • эксплуатационные расходы,
  • стоимость и финансовые аспекты,
  • опции и комплектации.

Несмотря на рост контента про авто от инфлюенсеров, не связанных с автомобильным рынком, он не так популярен, как блоги экспертов, специализирующихся только на авторынке (автоблогеры, автожурналисты): 52% респондентов отметили, что чаще смотрят именно их.

Читайте также:
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail