0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя

Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
время публикации: 09:30  31 июля 2025 года
Фото: Freepik
Около половины россиянок склонны выбирать нюдовые оттенки, в то время как почти 60% российских мужчин считают, что яркая помада – символ женственности. Об этом свидетельствуют данные опроса маркетплейса Ozon, проведенного в Международный день помады.
Исследование Ozon выявило расхождение между мужскими представлениями о женственности и реальными предпочтениями женщин. Около 60% мужчин до 44 лет считают, что яркая помада делает женщину более привлекательной, в то время как каждая вторая их ровесница активнее всего выбирает натуральные (нюдовые) оттенки.

Тренд на естественные оттенки подтверждают и данные Ozon за   последний год. Розовые оттенки составили 42% всех продаж помад, продемонстрировав рост на 82%. Также наблюдается рост интереса к коричневым и фиолетовым оттенкам — их продажи в первом полугодии 2025 года увеличились в 2 и в 2,8 раза соответственно, опережая динамику всей категории. 

Несмотря на популярность естественных оттенков (второе место по объему продаж) классическая красная помада возвращается в моду. В среднем 28% женщин отмечают, что за последние пять лет стали использовать ее чаще, чтобы чувствовать себя увереннее.

Знаменитый «эффект помады» – стремление к доступной роскоши для улучшения эмоционального состояния – по-прежнему актуален. Почти 36% россиянок признаются, что выбирают яркую помаду как способ справиться с плохим настроением, когда денег не очень много. При этом каждая четвертая покупает помаду во время жизненных перемен. 
Около 30% россиянок чувствуют себя увереннее с помадой, а примерно каждая шестая считает, что с ней выглядит более профессионально.

Хотя времена бездумных трат прошли, женщины по-прежнему не отказывают себе в покупке качественной косметики. Так, 40% россиянок покупают люксовую косметику, чтобы «побаловать себя». При этом рынок четко обозначил границу «умной роскоши»: более двух третей (68,3%) женщин готовы инвестировать в качественную помаду до 1000 рублей.

Наибольшую готовность тратить на косметику среднего и премиального сегментов демонстрируют женщины в возрасте 18–24 лет. Каждая вторая в этой возрастной группе рассматривает такие покупки как демонстрацию социального статуса. 
В целом, около 48% респонденток считают помаду доступным символом статуса, а примерно половина всегда наносит помаду перед важными событиями.

В топ продаж помад за I полугодие 2025 года, по данным Ozon, вошли преимущественно новые бренды: LUXVISAGE, L'Oréal Paris, Influence Beauty, Belor Design и Faberlic. В целом продажи помад на Ozon выросли на 68%, а число покупателей увеличилось более чем в 2 раза.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail