Лента Новостей
Все новости →Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя

время публикации: 09:30 31 июля 2025 года
Фото: Freepik
Тренд на естественные оттенки подтверждают и данные Ozon за последний год. Розовые оттенки составили 42% всех продаж помад, продемонстрировав рост на 82%. Также наблюдается рост интереса к коричневым и фиолетовым оттенкам — их продажи в первом полугодии 2025 года увеличились в 2 и в 2,8 раза соответственно, опережая динамику всей категории.
Несмотря на популярность естественных оттенков (второе место по объему продаж) классическая красная помада возвращается в моду. В среднем 28% женщин отмечают, что за последние пять лет стали использовать ее чаще, чтобы чувствовать себя увереннее.
Знаменитый «эффект помады» – стремление к доступной роскоши для улучшения эмоционального состояния – по-прежнему актуален. Почти 36% россиянок признаются, что выбирают яркую помаду как способ справиться с плохим настроением, когда денег не очень много. При этом каждая четвертая покупает помаду во время жизненных перемен. Около 30% россиянок чувствуют себя увереннее с помадой, а примерно каждая шестая считает, что с ней выглядит более профессионально.
Хотя времена бездумных трат прошли, женщины по-прежнему не отказывают себе в покупке качественной косметики. Так, 40% россиянок покупают люксовую косметику, чтобы «побаловать себя». При этом рынок четко обозначил границу «умной роскоши»: более двух третей (68,3%) женщин готовы инвестировать в качественную помаду до 1000 рублей.
Наибольшую готовность тратить на косметику среднего и премиального сегментов демонстрируют женщины в возрасте 18–24 лет. Каждая вторая в этой возрастной группе рассматривает такие покупки как демонстрацию социального статуса. В целом, около 48% респонденток считают помаду доступным символом статуса, а примерно половина всегда наносит помаду перед важными событиями.
В топ продаж помад за I полугодие 2025 года, по данным Ozon, вошли преимущественно новые бренды: LUXVISAGE, L'Oréal Paris, Influence Beauty, Belor Design и Faberlic. В целом продажи помад на Ozon выросли на 68%, а число покупателей увеличилось более чем в 2 раза.
Около половины россиянок склонны выбирать нюдовые оттенки, в то время как почти 60% российских мужчин считают, что яркая помада – символ женственности. Об этом свидетельствуют данные опроса маркетплейса Ozon, проведенного в Международный день помады.
Исследование Ozon выявило расхождение между мужскими представлениями о женственности и реальными предпочтениями женщин. Около 60% мужчин до 44 лет считают, что яркая помада делает женщину более привлекательной, в то время как каждая вторая их ровесница активнее всего выбирает натуральные (нюдовые) оттенки.Тренд на естественные оттенки подтверждают и данные Ozon за последний год. Розовые оттенки составили 42% всех продаж помад, продемонстрировав рост на 82%. Также наблюдается рост интереса к коричневым и фиолетовым оттенкам — их продажи в первом полугодии 2025 года увеличились в 2 и в 2,8 раза соответственно, опережая динамику всей категории.
Несмотря на популярность естественных оттенков (второе место по объему продаж) классическая красная помада возвращается в моду. В среднем 28% женщин отмечают, что за последние пять лет стали использовать ее чаще, чтобы чувствовать себя увереннее.
Знаменитый «эффект помады» – стремление к доступной роскоши для улучшения эмоционального состояния – по-прежнему актуален. Почти 36% россиянок признаются, что выбирают яркую помаду как способ справиться с плохим настроением, когда денег не очень много. При этом каждая четвертая покупает помаду во время жизненных перемен. Около 30% россиянок чувствуют себя увереннее с помадой, а примерно каждая шестая считает, что с ней выглядит более профессионально.
Хотя времена бездумных трат прошли, женщины по-прежнему не отказывают себе в покупке качественной косметики. Так, 40% россиянок покупают люксовую косметику, чтобы «побаловать себя». При этом рынок четко обозначил границу «умной роскоши»: более двух третей (68,3%) женщин готовы инвестировать в качественную помаду до 1000 рублей.
Наибольшую готовность тратить на косметику среднего и премиального сегментов демонстрируют женщины в возрасте 18–24 лет. Каждая вторая в этой возрастной группе рассматривает такие покупки как демонстрацию социального статуса. В целом, около 48% респонденток считают помаду доступным символом статуса, а примерно половина всегда наносит помаду перед важными событиями.
В топ продаж помад за I полугодие 2025 года, по данным Ozon, вошли преимущественно новые бренды: LUXVISAGE, L'Oréal Paris, Influence Beauty, Belor Design и Faberlic. В целом продажи помад на Ozon выросли на 68%, а число покупателей увеличилось более чем в 2 раза.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 17 сентября 2025
17:25, 16 сентября 2025
16:35, 16 сентября 2025
11:35, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи