0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Почти треть россиян готова подрабатывать каждый день

время публикации: 13:35  03 ноября 2020 года
Сервис Работа.ру и СберМаркет провели совместное исследование и выяснили, кем хотели бы подрабатывать жители России, и насколько они планируют увеличить доходы благодаря дополнительной занятости.
В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов страны и около 1000 экспертов по закупке и курьеров СберМаркета, сотрудничающих с сервисом в Москве.

8% опрошенных отметили, что уже заняты на подработке. Еще 89% респондентов указали, что хотели бы найти подработку в ближайшем будущем. Только 3% респондентов отметили, что не хотели бы найти дополнительную работу.

Отмечается, что в конце июля 2020 года Работа.ру проводила аналогичное исследование. Тогда 14% опрошенных уже занимались дополнительной деятельностью, 65% респондентов хотели бы найти подработку в ближайшем будущем, а каждый пятый участник исследования (21%) не хотели бы заниматься подработками.

Самой популярной дополнительной занятостью стала работа сборщиком заказов в магазине — ее отметили 14% респондентов. На втором месте оказались водители — 11% опрошенных хотели бы подрабатывать таким образом. 10% указали, что хотели бы в дополнение к основной деятельности работать курьерами.

Менее 10% опрошенных отметили следующие виды подработок: репетитор (7%), маркетолог (6%), строитель/разнорабочий (5%), компьютерный мастер (4%) и официант (1%).

В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали такие профессии, как бухгалтер, мастер по клинингу, переводчик с иностранных языков и мастер по маникюру.

Большинство респондентов (31%) хотели бы увеличить доход с помощью подработки на 30-50%. 15% опрошенных будет достаточно получать на 10-30% больше, чем обычно, а 23% жителей России хотели бы получать более 50% дополнительного заработка.

30% участников исследования рассчитывают увеличить доход на подработке в 2 раза и более. Только 1% респондентов хотели бы получать прибавку к основной зарплате менее 10%.

Популярность профессий сборщиков заказов и курьеров в качестве дополнительного дохода подтверждают данные СберМаркета. Компания провела опрос около 1000 экспертов по закупке и курьеров, сотрудничающих с сервисом в Москве. 20% курьеров и 26% сборщиков заказов выбрали эту деятельность как дополнительную к основной работе.

Как отмечают опрошенные сервисом партнеры, в этом виде занятости их привлекает график и удобное расположение торговых точек рядом с домом. Сборкой заказов в магазинах занимаются преимущественно женщины (61%), в то время как 94% курьеров — мужчины.

Почти треть жителей России (32%) готовы уделять время подработкам ежедневно, а более половины опрошенных (53%) хотели бы подрабатывать несколько дней в неделю.

15% участников исследования указали, что хотели бы иметь возможность выстраивать график подработок в зависимости от занятости на основной работе и заниматься дополнительной деятельностью несколько раз в месяц.

Читайте также: Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail