Лента Новостей
Все новости →Подарки ко Дню учителя обошлись родителям дороже в этом году
время публикации: 12:25 05 октября 2021 года
Средние расходы на подарок классному руководителю от класса за два года выросли на 20%.
5 октября отмечается День учителя, к этому дню SuperJob узнал, что планируют дарить учителям родительские коллективы и сколько денег на это собираются потратить. В опросах приняли участие родители школьников из всех округов страны.Подарок для классного руководителя на профессиональный праздник родительским коллективам обойдется в среднем в 3200 рублей. Родительские коллективы в Москве потратят больше всех (в среднем 4000 рублей). В Санкт-Петербурге средний бюджет составляет 3000 рублей. По 2500 рублей потратят на подарки учителям родительские коллективы из Воронежа, Новосибирска и Ростова-на-Дону.
Самый популярный знак внимания на День учителя — букет. 43% родителей поделились планами покупки цветов от класса. На втором месте — подарочные сертификаты (13%), на третьем — наборы сладостей с чаем или кофе (12%). 6% опрошенных планируют дарить классным руководителям деньги, 2% — технику для работы (к примеру, принтер или планшет).
Среди других подарков на профессиональный праздник — книги, билеты в театр, часы, фотоальбомы, ручки и проч. 38% родителей пока не определились с выбором подарка.
По сравнению с аналогичным исследованием 2018 года средняя цена подарка на День учителя за два года выросла на 20%.
Читайте также:
Если не школа, то спорт: в AliExpress выяснили, на что россияне потратят августовские выплаты
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 22 декабря 2025
13:15, 22 декабря 2025
18:10, 19 декабря 2025
14:00, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






