0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Подавляющему большинству профессионалов приходится работать сверхурочно

время публикации: 18:40  17 мая 2021 года
Международная компания Hays вместе с сервисом Хабр Карьера, Future Today провела исследование «Программы Well-being в России». В опросе приняли участие 4385 профессионалов и 545 работодателей — представителей российских и зарубежных компаний, ведущих свою деятельность в России.
Респонденты ответили на вопросы, насколько и для чего они готовы работать сверхурочно, возможно ли соблюдать work-life balance и как они оценивают доверие к действиям руководителей в условиях пандемии COVID-19.

90% опрошенных профессионалов сказали, что в настоящее время им приходится работать сверхурочно. Треть из них работают сверхурочно от 3 до 5 часов в неделю. 27% респондентов перерабатывают еженедельно на 6–10 часов. 15% сотрудников говорят о переработках больше 15 часов каждую неделю, и 10% опрошенных перерабатывают на 10–15 часов. Только 14% перерабатывают немного — на 1-2 часа в неделю.

Одновременно с этим 84% опрошенных профессионалов уверены, что можно соблюдать баланс между работой и личной жизнью и при этом достичь карьерных успехов. С ними согласны 76% работодателей.

При этом 45% опрошенных сотрудников согласны с утверждением, что работают больше, чем требуется, потому что хотят способствовать успеху их компании. Такое устремление едва ли поддерживают 40% профессионалов. И, наконец, 15% респондентов и вовсе не намерены перерабатывать ради успеха компании.

При опросе работодателей картина складывается другая. Отвечая на тот же самый вопрос о переработках и успехе компании, 31% выразили полное согласие с тем, что такая взаимосвязь существует. 35% скорее поддерживают идею переработок, чтобы способствовать успеху организации. 23% частично согласны с этим утверждением. 5% скорее не согласны, и только 5% работодателей полностью с этим не согласны.

Из тех 10% сотрудников, которым повезло не задерживаться на работе, 60% говорят, что не было необходимости этого делать. 22% утверждают, что не работают сверхурочно сознательно, поскольку ценят себя и свой ресурс. 13% заявляют, что их работодатель не допускает переработок своих сотрудников, и еще 4% отмечают, что не перерабатывают, поскольку умеют грамотно планировать свое рабочее время.

Только 13% опрошенных сотрудников совершенно не соглашаются с руководством и его решениями в условиях пандемии COVID-19. 14% склонны не соглашаться с решениями руководителей в сложившихся условиях. Треть респондентов (30%) частично поддерживают принимаемые решения. 25% профессионалов скорее считают решения руководства эффективными, и 18% полностью поддерживают принимаемые руководством решения.

В сложившихся условиях 23% полностью доверяют руководителям компании, еще 32% склонны доверять руководству компании, в которой работают. 26% опрошенных профессионалов частично доверяют руководителям, 11% скорее склонны не доверять своим начальникам, и 8% не доверяют совсем.

В условиях удаленной или гибридной работы 26% профессионалов чувствуют связь со всей командой, когда они не находятся все вместе в офисе. 31% скорее эту связь чувствуют. 26% средне оценивают установившуюся связь в гибридных командах (когда кто-то работает из дома, а кто-то — из офиса). 10% практически не чувствуют контакта с коллегами, если физически не находятся с ними рядом. И 7% этой связи не чувствуют совсем.

Эти цифры подтверждают сами работодатели: 29% опрошенных нанимающих менеджеров полностью чувствуют связь со своей командой, даже когда она не находится в офисе в полном составе. 32% склонны чувствовать единение команды. 26% оценивают эту связь средне — на три балла. 11% связь гибридной команды почти не ощущают, и 8% работодателей ее не чувствуют совсем.

Только 17% респондентов полностью удовлетворены своим настоящим местом работы. 33% оценивают удовлетворенность работой и работодателем на 4 из 5 баллов, и еще 33% оценивают свое текущее место работы «на троечку». 17% говорят о низкой мотивации и неудовлетворенности работой.

При этом лишь 8% работодателей оценивают настроение в своем коллективе в связи со сложившейся ситуацией как отличное. 36% говорят, что атмосфера в компании хорошая. Почти половина опрошенных компаний оценивает текущее настроение в коллективе как удовлетворительное. 7% говорят о плохом настроении сотрудников, и 3% оценивают его как очень плохое.

Читайте также:
Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail