0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Подавляющему большинству профессионалов приходится работать сверхурочно

время публикации: 18:40  17 мая 2021 года
Международная компания Hays вместе с сервисом Хабр Карьера, Future Today провела исследование «Программы Well-being в России». В опросе приняли участие 4385 профессионалов и 545 работодателей — представителей российских и зарубежных компаний, ведущих свою деятельность в России.
Респонденты ответили на вопросы, насколько и для чего они готовы работать сверхурочно, возможно ли соблюдать work-life balance и как они оценивают доверие к действиям руководителей в условиях пандемии COVID-19.

90% опрошенных профессионалов сказали, что в настоящее время им приходится работать сверхурочно. Треть из них работают сверхурочно от 3 до 5 часов в неделю. 27% респондентов перерабатывают еженедельно на 6–10 часов. 15% сотрудников говорят о переработках больше 15 часов каждую неделю, и 10% опрошенных перерабатывают на 10–15 часов. Только 14% перерабатывают немного — на 1-2 часа в неделю.

Одновременно с этим 84% опрошенных профессионалов уверены, что можно соблюдать баланс между работой и личной жизнью и при этом достичь карьерных успехов. С ними согласны 76% работодателей.

При этом 45% опрошенных сотрудников согласны с утверждением, что работают больше, чем требуется, потому что хотят способствовать успеху их компании. Такое устремление едва ли поддерживают 40% профессионалов. И, наконец, 15% респондентов и вовсе не намерены перерабатывать ради успеха компании.

При опросе работодателей картина складывается другая. Отвечая на тот же самый вопрос о переработках и успехе компании, 31% выразили полное согласие с тем, что такая взаимосвязь существует. 35% скорее поддерживают идею переработок, чтобы способствовать успеху организации. 23% частично согласны с этим утверждением. 5% скорее не согласны, и только 5% работодателей полностью с этим не согласны.

Из тех 10% сотрудников, которым повезло не задерживаться на работе, 60% говорят, что не было необходимости этого делать. 22% утверждают, что не работают сверхурочно сознательно, поскольку ценят себя и свой ресурс. 13% заявляют, что их работодатель не допускает переработок своих сотрудников, и еще 4% отмечают, что не перерабатывают, поскольку умеют грамотно планировать свое рабочее время.

Только 13% опрошенных сотрудников совершенно не соглашаются с руководством и его решениями в условиях пандемии COVID-19. 14% склонны не соглашаться с решениями руководителей в сложившихся условиях. Треть респондентов (30%) частично поддерживают принимаемые решения. 25% профессионалов скорее считают решения руководства эффективными, и 18% полностью поддерживают принимаемые руководством решения.

В сложившихся условиях 23% полностью доверяют руководителям компании, еще 32% склонны доверять руководству компании, в которой работают. 26% опрошенных профессионалов частично доверяют руководителям, 11% скорее склонны не доверять своим начальникам, и 8% не доверяют совсем.

В условиях удаленной или гибридной работы 26% профессионалов чувствуют связь со всей командой, когда они не находятся все вместе в офисе. 31% скорее эту связь чувствуют. 26% средне оценивают установившуюся связь в гибридных командах (когда кто-то работает из дома, а кто-то — из офиса). 10% практически не чувствуют контакта с коллегами, если физически не находятся с ними рядом. И 7% этой связи не чувствуют совсем.

Эти цифры подтверждают сами работодатели: 29% опрошенных нанимающих менеджеров полностью чувствуют связь со своей командой, даже когда она не находится в офисе в полном составе. 32% склонны чувствовать единение команды. 26% оценивают эту связь средне — на три балла. 11% связь гибридной команды почти не ощущают, и 8% работодателей ее не чувствуют совсем.

Только 17% респондентов полностью удовлетворены своим настоящим местом работы. 33% оценивают удовлетворенность работой и работодателем на 4 из 5 баллов, и еще 33% оценивают свое текущее место работы «на троечку». 17% говорят о низкой мотивации и неудовлетворенности работой.

При этом лишь 8% работодателей оценивают настроение в своем коллективе в связи со сложившейся ситуацией как отличное. 36% говорят, что атмосфера в компании хорошая. Почти половина опрошенных компаний оценивает текущее настроение в коллективе как удовлетворительное. 7% говорят о плохом настроении сотрудников, и 3% оценивают его как очень плохое.

Читайте также:
Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail