0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Подавляющему большинству профессионалов приходится работать сверхурочно

время публикации: 18:40  17 мая 2021 года
Международная компания Hays вместе с сервисом Хабр Карьера, Future Today провела исследование «Программы Well-being в России». В опросе приняли участие 4385 профессионалов и 545 работодателей — представителей российских и зарубежных компаний, ведущих свою деятельность в России.
Респонденты ответили на вопросы, насколько и для чего они готовы работать сверхурочно, возможно ли соблюдать work-life balance и как они оценивают доверие к действиям руководителей в условиях пандемии COVID-19.

90% опрошенных профессионалов сказали, что в настоящее время им приходится работать сверхурочно. Треть из них работают сверхурочно от 3 до 5 часов в неделю. 27% респондентов перерабатывают еженедельно на 6–10 часов. 15% сотрудников говорят о переработках больше 15 часов каждую неделю, и 10% опрошенных перерабатывают на 10–15 часов. Только 14% перерабатывают немного — на 1-2 часа в неделю.

Одновременно с этим 84% опрошенных профессионалов уверены, что можно соблюдать баланс между работой и личной жизнью и при этом достичь карьерных успехов. С ними согласны 76% работодателей.

При этом 45% опрошенных сотрудников согласны с утверждением, что работают больше, чем требуется, потому что хотят способствовать успеху их компании. Такое устремление едва ли поддерживают 40% профессионалов. И, наконец, 15% респондентов и вовсе не намерены перерабатывать ради успеха компании.

При опросе работодателей картина складывается другая. Отвечая на тот же самый вопрос о переработках и успехе компании, 31% выразили полное согласие с тем, что такая взаимосвязь существует. 35% скорее поддерживают идею переработок, чтобы способствовать успеху организации. 23% частично согласны с этим утверждением. 5% скорее не согласны, и только 5% работодателей полностью с этим не согласны.

Из тех 10% сотрудников, которым повезло не задерживаться на работе, 60% говорят, что не было необходимости этого делать. 22% утверждают, что не работают сверхурочно сознательно, поскольку ценят себя и свой ресурс. 13% заявляют, что их работодатель не допускает переработок своих сотрудников, и еще 4% отмечают, что не перерабатывают, поскольку умеют грамотно планировать свое рабочее время.

Только 13% опрошенных сотрудников совершенно не соглашаются с руководством и его решениями в условиях пандемии COVID-19. 14% склонны не соглашаться с решениями руководителей в сложившихся условиях. Треть респондентов (30%) частично поддерживают принимаемые решения. 25% профессионалов скорее считают решения руководства эффективными, и 18% полностью поддерживают принимаемые руководством решения.

В сложившихся условиях 23% полностью доверяют руководителям компании, еще 32% склонны доверять руководству компании, в которой работают. 26% опрошенных профессионалов частично доверяют руководителям, 11% скорее склонны не доверять своим начальникам, и 8% не доверяют совсем.

В условиях удаленной или гибридной работы 26% профессионалов чувствуют связь со всей командой, когда они не находятся все вместе в офисе. 31% скорее эту связь чувствуют. 26% средне оценивают установившуюся связь в гибридных командах (когда кто-то работает из дома, а кто-то — из офиса). 10% практически не чувствуют контакта с коллегами, если физически не находятся с ними рядом. И 7% этой связи не чувствуют совсем.

Эти цифры подтверждают сами работодатели: 29% опрошенных нанимающих менеджеров полностью чувствуют связь со своей командой, даже когда она не находится в офисе в полном составе. 32% склонны чувствовать единение команды. 26% оценивают эту связь средне — на три балла. 11% связь гибридной команды почти не ощущают, и 8% работодателей ее не чувствуют совсем.

Только 17% респондентов полностью удовлетворены своим настоящим местом работы. 33% оценивают удовлетворенность работой и работодателем на 4 из 5 баллов, и еще 33% оценивают свое текущее место работы «на троечку». 17% говорят о низкой мотивации и неудовлетворенности работой.

При этом лишь 8% работодателей оценивают настроение в своем коллективе в связи со сложившейся ситуацией как отличное. 36% говорят, что атмосфера в компании хорошая. Почти половина опрошенных компаний оценивает текущее настроение в коллективе как удовлетворительное. 7% говорят о плохом настроении сотрудников, и 3% оценивают его как очень плохое.

Читайте также:
Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail