0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии

время публикации: 19:30  14 мая 2021 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили отчет (Y)OUR SPACE , в котором провели исследование офисных пространств в постпандемийный период.
Согласно исследованию, международные игроки стали уделять больше внимания офисам с целью поддержания корпоративной культуры после пандемии. В перспективе это приведет к значительному улучшению условий труда и увеличению количества услуг, доступных для сотрудников.

Несмотря на то, что во многих странах доступ к офисам был ограничен более чем на год, компании по-прежнему считают их важной составляющей для развития: 90% арендаторов по всему миру подтвердили, что офисные пространства – стратегический инструмент их бизнеса. 

По мнению 49% респондентов корпоративный бренд и культура – главный долгосрочный приоритет, который можно реализовать при помощи офиса. В то же время недвижимость все чаще рассматривается как инструмент для улучшения самочувствия сотрудников, места повышения эффективности их взаимодействия, а также как способ привлечения и удержания талантов – каждая из этих категорий упоминается в 37% ответов.

Согласно данным опроса, необходимость оптимизации офисных пространств или корректировки стратегии работы с имеющимися площадями приведет к тому, что каждая четвертая компания сменит штаб-квартиру после пандемии. 38% из них сделают это в течение следующих трех лет, что в перспективе создаст условия для высокой активности на рынке офисной недвижимости и конкуренции за размещение в бизнес-центрах высочайшего качества в лучших локациях. Также повышенное внимание будет уделяться и качеству самих помещений — 92% компаний планируют повысить или сохранить тот же уровень качества в своих офисах.

Многие компании планируют расширить портфель недвижимости за счет офисов. В общей сложности 65% опрошенных увеличат или сохранят текущий уровень занимаемых площадей: 30% респондентов в течение ближайших трех лет расширят площадь своих офисов, а еще 35% – хотят сохранить ее долю прежней. О намерении сократить занимаемые пространства заявили 35% компаний.

Игроки технологического сектора будут формировать основной спрос на офисные помещения по всему миру: 39% арендаторов, планирующих расширить свое присутствие в мире в течение трех лет, представлены технологическими, медиа и телекоммуникационными компаниями. При этом 70% из них планируют увеличить глобальное присутствие более чем на 10% от текущего показателя.

59% из 400 международных компаний оценили опыт удаленной работы как «положительный» или «чрезвычайно положительный». Арендаторы выбирают смешанный формат работы, улучшая свои офисы, а не отказываясь от них. В течение следующих трех лет 47% компаний будут повышать качество занимаемых ими помещений, 46% — добавят новые услуги и удобства для сотрудников. 55% респондентов заявили, что они создадут больше пространств для совместной работы в офисах, а 54% планируют использовать хот-деск на постоянной основе и в будущем.

Читайте также:
Почти 90% россиян нравится удалёнка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail