0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%

Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
время публикации: 20:20  17 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году стандартный набор для подготовки автомобиля к лету (четыре автошины, набор щеток стеклоочистителя, омывающая жидкость для стекла, услуга шиномонтажа и мойки) обойдется россиянам в среднем 35295 рублей, что на 16% выше уровня 2024 года, сообщает Чек Индекс.
Однако если не учитывать траты на летнюю резину, то средний чек составит 5135 рублей. Это на 14% выше прошлогоднего уровня, дополняют эксперты.

Из-за сухого начала весны, в 2025 году сезонный фактор спроса по смене зимней авторезины на летнюю – сместился на более ранний период. Несмотря на рост цен, число обращений в шиномонтаж и автомойки значительно выросло.

При этом многие еще не торопятся закупать летние автошины, а снижение штучных продаж заметно проявляется на фоне высокой базы прошлого года и общего уменьшения спроса на автомобили в начале текущего года. В связи с погодной ситуацией (малые объемы снега и луж на дорогах) в центральных регионах страны, меньше и число покупок омывающей жидкости, щеток стеклоочистителей для авто.

Средний чек на автотовары, резину и иной ассортимент автосервисов выше из-за инфляционно-ценового фактора, большей размерности шин (чаще берут колеса для кроссоверов), а также стремления покупателя приобретать более качественный ассортимент. Сравнение за 1-13 марта 2025/2024, РФ:

- автошины (легковое авто): средний чек (за 1 штуку) составляет 7540 рублей, что на 16% выше уровня 2024 года. Число покупок – снизилось на 19%;
- услуги шиномонтажа (легковое авто): средний чек - 2460 рублей (+19%). Число покупок – +24%;
- услуги автомойки (легковое авто): средний чек - 1210 рублей (+16%). Число покупок – +15%;
- жидкость для омывания стекла: средний чек - 420 рублей (+12%). Число покупок – -5%;
- набор щеток стеклоочистителя: средний чек - 1045 рублей (+11%). Число покупок – - 6%.

Читайте также:

Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail