0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%

Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
время публикации: 20:20  17 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году стандартный набор для подготовки автомобиля к лету (четыре автошины, набор щеток стеклоочистителя, омывающая жидкость для стекла, услуга шиномонтажа и мойки) обойдется россиянам в среднем 35295 рублей, что на 16% выше уровня 2024 года, сообщает Чек Индекс.
Однако если не учитывать траты на летнюю резину, то средний чек составит 5135 рублей. Это на 14% выше прошлогоднего уровня, дополняют эксперты.

Из-за сухого начала весны, в 2025 году сезонный фактор спроса по смене зимней авторезины на летнюю – сместился на более ранний период. Несмотря на рост цен, число обращений в шиномонтаж и автомойки значительно выросло.

При этом многие еще не торопятся закупать летние автошины, а снижение штучных продаж заметно проявляется на фоне высокой базы прошлого года и общего уменьшения спроса на автомобили в начале текущего года. В связи с погодной ситуацией (малые объемы снега и луж на дорогах) в центральных регионах страны, меньше и число покупок омывающей жидкости, щеток стеклоочистителей для авто.

Средний чек на автотовары, резину и иной ассортимент автосервисов выше из-за инфляционно-ценового фактора, большей размерности шин (чаще берут колеса для кроссоверов), а также стремления покупателя приобретать более качественный ассортимент. Сравнение за 1-13 марта 2025/2024, РФ:

- автошины (легковое авто): средний чек (за 1 штуку) составляет 7540 рублей, что на 16% выше уровня 2024 года. Число покупок – снизилось на 19%;
- услуги шиномонтажа (легковое авто): средний чек - 2460 рублей (+19%). Число покупок – +24%;
- услуги автомойки (легковое авто): средний чек - 1210 рублей (+16%). Число покупок – +15%;
- жидкость для омывания стекла: средний чек - 420 рублей (+12%). Число покупок – -5%;
- набор щеток стеклоочистителя: средний чек - 1045 рублей (+11%). Число покупок – - 6%.

Читайте также:

Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail